0/5

Лента Новостей

13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Онлайн-конференция «Большая предновогодняя распродажа» пройдет 17-18 декабря

Онлайн-конференция «Большая предновогодняя распродажа» пройдет 17-18 декабря
время публикации: 18:50  12 декабря 2016 года
Теги:
Каждый год в декабре тысячи предпринимателей начинают ломать голову над вопросом «Какую предновогоднюю акцию провести?» Команда EVENTmarket решили избавить предпринимателей от этой «головной боли» и помочь спланировать провести «Большую предновогоднюю распродажу» в бизнесе и увеличить продажи в период сезонного спада в январе.

Они собрали лучших из лучших экспертов по увеличению продаж и привлечению клиентов, и уговорили их поделиться своими кейсами и технологиями проведения предновогодних распродаж и акций.

2 дня 17 - 18 декабря они будут выдавать массу работающих и эффективных стратегий увеличения продаж в бизнесе во время предновогодней суеты и посленовогоднего затишья. 

Дата проведения мероприятия: 17 - 18 декабря
Где будет проводиться мероприятие: Online (прямая трансляция через интернет)
Для кого это мероприятие: Для руководителей, собственников бизнеса, руководителей отделов маркетинга и рекламы организаций.

Итак, в результате данного мероприятия вы получите:
  • Пошаговый план проведения предновогодней распродажи
  • Множества примеров  акций и кейсов отлично сработавших в различных нишах в предновогодний и посленовогодний период
  • Обратную связь по вашему бизнесу от ведущих экспертов России по развитию бизнеса и увеличению продаж и прибыли
  • А также огромное количество розыгрышей и призов для всех участников мероприятия


0


Реклама на New Retail. Медиакит