Лента Новостей
Все новости →Okdesk приглашает на бизнес-завтрак по вопросам автоматизации сервисного обслуживания ресторанов и заведений общепита
время публикации: 17:05 18 ноября 2024 года
Изображение: freepik
В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:
- Дмитрий Григорьев, ex-руководитель инфраструктуры сети «Булочные Ф. Вольчека». Тема выступления: «Как сократить время обработки заявок, создать единое окно для работы и контролировать SLA»;
- Сергей Николаев, технический директор, сеть ресторанов «Бона Капона». Тема выступления: «Как уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов»;
- Александр Самойлов, руководитель проекта автоматизации бизнес-процессов ГК «Алтэк». Тема выступления: «Как обеспечить преемственность в сервисном обслуживании при текучке кадров»;
- Михаил Таран, директор по отраслевому развитию Retail & HoReCa в Okdesk. Тема выступления: «Как расти без увеличения штата и как принимать эффективные управленческие решения».
Для кого подойдет встреча:
- директоров и управляющих сетями;
- технических и ИТ-директоров;
- главных инженеров;
- руководителей службы АХО и эксплуатации;
- франчайзеров HoReCa.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Расписание и регистрация на бизнес-завтрак доступны здесь.
В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок тем же штатом, соблюдать SLA и контролировать подрядчиков в сетях ресторанов или заведений общепита от 10 точек». Спикеры поделятся реальным опытом организации и автоматизации сервисного обслуживания сетей ресторанов и заведений общепита.
Встреча будет полезна для вас, если вы хотите услышать реальные кейсы из своей отрасли по организации эффективной и прозрачной службы поддержки, обменяться опытом с коллегами, получить новые бизнес-контакты, узнать о том, как уменьшить количество сервисных заявок и ускорить их выполнение и как контролировать подрядчиков и соблюдение SLA.В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:
- Дмитрий Григорьев, ex-руководитель инфраструктуры сети «Булочные Ф. Вольчека». Тема выступления: «Как сократить время обработки заявок, создать единое окно для работы и контролировать SLA»;
- Сергей Николаев, технический директор, сеть ресторанов «Бона Капона». Тема выступления: «Как уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов»;
- Александр Самойлов, руководитель проекта автоматизации бизнес-процессов ГК «Алтэк». Тема выступления: «Как обеспечить преемственность в сервисном обслуживании при текучке кадров»;
- Михаил Таран, директор по отраслевому развитию Retail & HoReCa в Okdesk. Тема выступления: «Как расти без увеличения штата и как принимать эффективные управленческие решения».
Для кого подойдет встреча:
- директоров и управляющих сетями;
- технических и ИТ-директоров;
- главных инженеров;
- руководителей службы АХО и эксплуатации;
- франчайзеров HoReCa.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Расписание и регистрация на бизнес-завтрак доступны здесь.
Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: F7NfYUJCUneP4VmtKE2e
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index







