0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Облачные технологии приходят в банковский сектор

Облачные технологии приходят в банковский сектор
время публикации: 14:29  05 декабря 2016 года
Теги:
В октябре прошел форум Finoplis 2016, на котором было озвучено, что уже в следующем году ЦБ, Минкомсвязи и Росфинмониторинг планируют запустить проект, который выведет онлайн-услуги российских банков на новый уровень.
Будет реализована возможность удаленной идентификации граждан через портал «Госуслуг». Это еще один твердый и уверенный шаг в «облако». И в этом свете стоит добавить, что, новый контракт i-Retail и РФИ сработал на опережение.

Тема информационной безопасности в банковском секторе – камень преткновения, о который ломаются копья сторонников облачных сервисов. Так было! Но постепенно появился ряд облачных направлений, к которым банки уже относятся более лояльно. К тому же нельзя закрывать глаза на то, что «облака» позволяют банкам значительно сократить расходы, что в условиях кризиса весьма актуально. В такой непростой экономической ситуации все чаще возникают финансово-стратегические партнерства, от которых в конечном итоге выигрывают не только участники оного, но и потребитель производимых услуг. Именно в такое партнерство вступили банк РФИ и торговая система i-Retail.

РФИ – современный банк, который сочетает в себе надежность подотчетного ЦБ РФ банка и скорость, инновационный подход финтех компании. Основная сфера деятельности – предоставление услуг для бизнеса: интернет-, мобильный и торговый эквайринг, РКО, кредитование. Причем все эти услуги предоставляются, как по отдельности, так и в рамках готовых коробочных решений. 

Совместно с i-Retail РФИ предлагает пакет: облачная касса + интегрированный торговый эквайринг от 1,7%. Всё в одном окне для максимального удобства пользователей.

В партнерстве с i-Retail РФИ обеспечивает быстрое возмещение денежных средств по операциям с платежными картами на расчетный счет компании, устанавливает оборудование, необходимое для приема пластиковых карт (POS- и mPOS-терминалы) и обеспечивает сервисное обслуживание оборудования. Также предусмотрено обучение персонала технике проведения операций с пластиковыми картами с выездом в офис и постоянная информационно-справочная поддержка.

Преимущество коробочных систем состоит в возможности легкой адаптации под особенности ведения бизнеса конкретной компании. В i-Retail есть целый набор дополнительных возможностей, чтобы максимально подстроиться под специфику разных бизнес-моделей. Терминалы самообслуживания с удобными способами оплаты – уже не миф, а повсеместно используемая практика. 

О плюсах эквайринга от РФИ Банка тоже долго рассказывать не нужно:
  • 1 документ на подключение
  • установка оборудования в течение 1 дня
  • техподдержка и сервис 24/7
  • выплаты на р/с не позднее второго рабочего
  • низкая комиссия от 1,7%
  • кастомизация чека

Использование облачных технологий бизнесом и банками интересно по ряду причин: гибкие возможности, широкий функционал и, конечно, умеренная стоимость.
«Облако» в большинстве случаев помогает решить задачу по оптимизации затрат на оборудование и технологии. 

РФИ банк и i-Retail объединяет идея помочь бизнесменам/предпринимателям без особых затрат и по закону увеличить прибыль, повысить свою конкурентоспособность на рынке предлагаемых ими товаров и услуг.

i-Retail – касса в облаке, которая уже подготовлена к работе в рамках новых уточнений в федеральный закон 54-ФЗ. Плюс i-Retail имеет много дополнительных возможностей, позволяющих подстроиться под специфику любой компании, интегрирующейся в облачные технологии. 

Умная облачная касса i-Retail не только экономит деньги, но и позволяет существенно заработать.

РФИ банк – эксперт в платёжных системах. Основан в 2000 году. С 2014 стратегическое направление -развитие электронной и мобильной коммерции в России. Это первый из российских банков, который совместил 9 каналов оплаты (платежные системы, электронные кошельки, мобильные операторы) в одной кнопке «Оплатить». РФИ – единственный банк, который реализует кастомную интеграцию по АPI, может настроить организацию выплат на расчетный счет за 15 минут и осуществить экстренное переподключение с любого агрегатора.

Что касается оффлайн-торговли, клиенты, подключившие торговый эквайринг РФИ, смогут принимать оплату картами таких платежных систем как МИР, MasterCard, VISA, American Express, China Union Pay. А в скором времени и с баланса мобильного телефона.

0


Реклама на New Retail. Медиакит