0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
время публикации: 12:00  18 августа 2025 года
2025-й бьет по бизнесу с двух сторон: расходы на рекламу и конкуренция за клиента растут, а деньги остаются дорогими и ограниченными. Расти в такой обстановке – огромный вызов.
Станет ли проще в следующем году на фоне снижения ставки? Где сейчас искать точки роста? Как сделать коммуникации более понятными и, как следствие, эффективными? Как использовать изменения медиаландшафта в свою пользу?

Мы возвращаемся с Большой конференцией Okkam, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности – поговорить, какие возможности в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG приносят результат уже сегодня.

Ключевые темы
● Медиа. Потребитель. Технологии. Как брендам достигать измеряемых результатов

● За счет чего расти в Retail Media сегодня

● FMCG-пазл – как объединить KPI: совместный путь бренд-маркетинга, медиа, трейд-маркетинга и коммерции

● ESG-2025: никогда такого не было, и вот опять. Скепсис, норма, активизм

● Как выстроить эффективное управление каналом e-commerce для роста бизнеса

● Креативные активации: как они влияют на бизнес-метрики

Спикеры
● Михаил Шкляев – главный управляющий директор Okkam

● Дарья Куркина – главный операционный директор Okkam

● Ольга Петрова – управляющий директор Okkam Creative

● Дмитрий Ларин – директор по трейд-маркетингу Okkam

● Сергей Абрамов – генеральный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)

● Игорь Зеленько – директор по развитию Retail Services 24

● Владлен Заморский – главный управляющий директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam

● Ольга Чупрова, старший менеджер по клиентскому маркетингу ПК «Балтика»

● Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы

● Давид Машашвили, руководитель по маркетинговым коммуникациям спецпроектов Авито

● Олеся Кикина, коммерческий директор X5 Media

● Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий Магнит Ads 

Условия
Регистрация на конференцию открыта, все подробности на сайте. За обновлением программы можно следить в телеграм каналах группы Okkam.

Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 24, кинотеатр «Октябрь»
Дата и время: 17 сентября 2025 года, 12:00 (московское время)
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов


Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), X5 Media, Авито Реклама, сейлз-хаус «Экран»

PR, запросы журналистов, партнерство: marina.chursinova@okkam.ru

Реклама ООО «ОККАМ СИ ЭС», ИНН 7709583813
erid: F7NfYUJCUneTSTdxFtq5



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0