Лента Новостей
Все новости →«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
время публикации: 12:00 18 августа 2025 года
2025-й бьет по бизнесу с двух сторон: расходы на рекламу и конкуренция за клиента растут, а деньги остаются дорогими и ограниченными. Расти в такой обстановке – огромный вызов.
Станет ли проще в следующем году на фоне снижения ставки? Где сейчас искать точки роста? Как сделать коммуникации более понятными и, как следствие, эффективными? Как использовать изменения медиаландшафта в свою пользу?Мы возвращаемся с Большой конференцией Okkam, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности – поговорить, какие возможности в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG приносят результат уже сегодня.
Ключевые темы
● Медиа. Потребитель. Технологии. Как брендам достигать измеряемых результатов
● За счет чего расти в Retail Media сегодня
● FMCG-пазл – как объединить KPI: совместный путь бренд-маркетинга, медиа, трейд-маркетинга и коммерции
● ESG-2025: никогда такого не было, и вот опять. Скепсис, норма, активизм
● Как выстроить эффективное управление каналом e-commerce для роста бизнеса
● Креативные активации: как они влияют на бизнес-метрики
Спикеры
● Михаил Шкляев – главный управляющий директор Okkam
● Дарья Куркина – главный операционный директор Okkam
● Ольга Петрова – управляющий директор Okkam Creative
● Дмитрий Ларин – директор по трейд-маркетингу Okkam
● Сергей Абрамов – генеральный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)
● Игорь Зеленько – директор по развитию Retail Services 24
● Владлен Заморский – главный управляющий директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam
● Ольга Чупрова, старший менеджер по клиентскому маркетингу ПК «Балтика»
● Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы
● Давид Машашвили, руководитель по маркетинговым коммуникациям спецпроектов Авито
● Олеся Кикина, коммерческий директор X5 Media
● Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий Магнит Ads
Условия
Регистрация на конференцию открыта, все подробности на сайте. За обновлением программы можно следить в телеграм каналах группы Okkam.
Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 24, кинотеатр «Октябрь»
Дата и время: 17 сентября 2025 года, 12:00 (московское время)
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятие
Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), X5 Media, Авито Реклама, сейлз-хаус «Экран»
PR, запросы журналистов, партнерство: marina.chursinova@okkam.ru
Реклама ООО «ОККАМ СИ ЭС», ИНН 7709583813
erid: F7NfYUJCUneTSTdxFtq5
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






