0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?

Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
время публикации: 13:30  09 декабря 2019 года
До самой масштабной выставки ритейла «Еврошоп 2020» осталось около 70 дней.
Это значит, что самое время задуматься о поездке. Можно отправиться на выставку самостоятельно или вместе с нами, предварительно узнав о преимуществах комплексного ритейл-тура.

16-21 февраля 2020 Дюссельдорф-Амстердам

Для всех читателей New Retail – новогодний подарок: скидка 100 евро на поездку. Чтобы получить скидку, введите промокод NR-100 на сайте

В чем ценность ритейл-тура для меня?

1) Функциональность – индивидуальный тур спроектирован для максимизации пользы в поездке за счет предварительного планирования. 

Время – ценный ресурс, мы эффективно спланируем маршрут и логистику по выставке, что позволит посетить именно интересующие вас стенды и презентации. Сопровождение профессионального переводчика на протяжении всей поездки.

2) Эффективность – увидите применение технологий и инноваций на практике в реальных сетях в сопровождении международных экспертов ритейла.

Важный ресурс, который будет у вас в поездке – это сопровождение международного эксперта – экс директора выставки «Еврошоп» доктора Бернда Халлера (Германия, основатель и профессор Европейской Академии Ритейла). Его связи и возможности позволят задать вопросы и получить ответы, которые вы долго искали. Общение с менеджментом сетей в формате вопрос-ответ с ориентиром на ваш бизнес.

Посещение интересных и успешных форматов сетей:
Германия – REWE, EDEKA, ALDI, LIDL, DM;
Нидерланды - Albert Hein supermarket, Jumbo Food Markt Amsterdam, EkoPlaza.

3) Ясность – воркшопы с международными экспертами ритейла внесут объективное понимание полученных знаний из поездки.

Позволят понять, как технологии можно использовать для цифровой трансформации и улучшения бизнес моделей ваших розничных компаний.

Актуальные темы:

Александр Шубин (Россия, США) – к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний, эксперт по розничному рынку США Член Ассоциации Независимых Директоров,15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге.

• Воркшоп «Цифровая трансформация бизнес модели розничных компаний».
• Воркшоп «Анализ и применение полученных знаний и идей на практике. Практикум – построение карты инноваций для вашего бизнеса».

Манфред Лаабер (Австрия) – экс - директор сети DM, основатель и директор компании SRS Consulting GmbH, обладающий 30-летним опытом работы в международной розничной торговле и в сфере услуг.

• Воркшоп и посещение сети DM «Ключевые факторы успеха бизнес-модели Drogerie Markt».

Роланд Бергмэн (США) – член совета директоров Стокгольмской школы и Сколково, основатель и генеральный директор международной компании Asset Economics, Inc., специализирующейся в области стратегического консалтинга и управления стоимостью.

• Воркшоп «Бизнес модели стратегии розницы и управление стоимостью розничной компании».

Ольга Савушкина (Нидерланды) – эксперт по категорийному менеджменту, стратегическому маркетингу, шоппер-маркетингу, сертификация СМА CPСМ.

• Воркшоп «КатМан 2.0. Бизнес – модель и ключевые вызовы для роста бизнеса в современном ритейле».

4) Результативность – развитие компании через внедрение новых технологий.

Дополнительная ценность в виде ритейл-тура и стратегических воркшопов позволят понять, как оптимально трансформировать бизнес модель розничной компании с помощью внедрения новых технологий, тем самым увеличивая и ее стоимость.

Напоминаем, что для всех читателей New Retail, мы делаем новогодний подарок – скидку 100 евро на поездку. Введите промокод NR-100 на сайте и наш ритейл-тур обойдется вам на 100 Евро дешевле!

Все вопросы о поездке можно уточнить у Натальи Кобец 
Тел: +7 (952) 813-82-12 
Вотсапп+7 (904) 962-04-43 
natalya.kobetz@myretailstrategy.com
0


Реклама на New Retail. Медиакит