0/5

Лента Новостей

13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»

New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»
время публикации: 13:30  11 ноября 2019 года
Теги:
14 ноября в Технопарке «Сколково» в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу одна из интереснейших отраслевых конференций форума – «IT & Retail».
С 14:30 до 18:00 в зале В4 эксперты, директора ИТ-направлений крупнейших российских компаний внесут ясность в сущность новой роли цифровых ИТ в условиях сквозной трансформации основных бизнес-процессов рынка и поделятся опытом в решении конкретных практических вопросов, которые неизбежно встают перед розничным бизнесом и электронной коммерцией в условиях нового цифрового рынка.

Начнется конференция экспертной сессией «Трансформация розницы в цифровую эпоху», в роли модератора которой выступит Дмитрий Марченко, Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft.

В сессии примут участие:

• Сергей Дощенко, Управляющий Партнер TopCEOTeam.com

• Андрей Орлов, Директор по ИТ «Аскона»

• Станислав Горшенин, Руководитель департамента по развитию интернет продаж и клиентского сервиса «М.Видео», группа « М.Видео-Эльдорадо»

• Заур Абуталимов, Директор по продуктам iVideon

• Богдан Калиновский, директор МЮЗ

• Андрей Ревяшко, CTO Wildberries

Эксперты и участники сессии не только обсудят критическую роль ИТ в конкурентной дифференциации и инновациях в рознице, но и поговорят о новых вызовах, которые в новом рыночном контексте возникают перед CEO, CDO и CIO компаний. Какие вызовы являются реальными, а какие можно отнести к вызовам мнимым, и почему?

Директор по цифровизации и директор по ИТ, – какова их роль в современном ритейле? Каким образом ИТ помогает внедрять принципы CJ и CX в работу компании? В чем заключаются основные вызовы и реалии микросервисной архитектуры систем инновации и дифференциации розничного бизнеса?

Вопрос эффективного внедрения системы видеоаналитики в ритейле будет рассмотрен на примере реализованного кейса сервиса iVideon и «Московского ювелирного завода». Партнерский кейс будет представлен аудитории в видении обеих сторон, – исполнителя и заказчика.

В 16:00 конференцию продолжит экспертная сессия «Tech&Digital решения для ритейла», модерировать которую будет Дмитрий Бергельсон, Управляющий партнер Holmes & Moriarty.

Цифровая трансформация розничной торговли требует от бизнеса пересмотра подходов к ИТ-инфраструктуре и становится причиной возникновения целого комплекса практических вопросов, требующих неотложных ответов. Оперативность и эффективность реагирования на них станет основой для роста прибыльности компаний и выхода на новый уровень показателей роста.

Как офлайн-ритейлу за счет глубокой персонализации обогнать онлайн, и возможно ли это? Как выбрать оптимальную стратегию при запуске онлайн-торговли продуктами питания? Какова роль примерочных в новой цифровой розничной структуре, – неужели в ближайшей перспективе они будут не нужны или они нуждаются в кардинальных изменениях? Данные – новая валюта, – как превратить их в информацию, а информацию – в деньги? Как привести покупателя из офлайна в онлайн на примере реализованного кейса в Fashion сегменте ритейла.

В обсуждении практических вопросов примут участие:

• Алексей Образцов, CEO Loyalty Lab

• Вадим Макаренко, Директор по маркетингу «Виктория»

• Марат Девликамов, Директор по развитию TWIN/ Verbo Connect

• Антон Захаров, CEO GetFaster

• Владимир Павлов, ОПТОКЛУБ Ряды, Директор по В2В продажам

• Станислав Подшивалов, CEO Sizolution

• Павел Петринич, Сооснователь SegmentSream

• Александр Старостин, Управляющий партнер Firstadara.io

9-16 обрезанные_It&Retail.png

«Отовсюду звучит множество красивых слов по поводу больших данных, роботов и прочих явлений цифрового мира, и до сих пор сильно ощущение, что все эти они –  всего лишь хайп и некое Прекрасное послезавтра. На самом деле, мы уже живем в условиях этого будущего. В рамках сессии  «Tech&Digital решения для ритейла» мы посмотрим на живые примеры того, как смелые компании реализуют те самые «хайповые» решения, более того, реализация таких  решений уже приносит этим компаниям доход. Приходите на сессию и послушайте не только про возможность «полёта» на технологический «Марс», но и познакомьтесь с представителями компаний, которые там уже побывали», – прокомментировал содержание сессии «Tech&Digital решения для ритейла» Дмитрий Бергельсон, Управляющий партнер Holmes & Moriarty и модератор встречи. 

Напоминаем, что получить ценные экспертные вводные по решению проблем, связанных с обновлением ИТ-стратегий, запуском новых структурных элементов и реализации запущенных ИТ-процессов можно будет на конференции «IT&Retail», которая пройдет с 14:30 до 18:00 в зале В4.

До New Retail Forum. Почта России остается всего два дня, спешите регистрироваться!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в Форуме бесплатное.

Если у вас остались вопросы по участию в конференционной программе и по иным организационным вопросам контакты для связи:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит