0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж

New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
время публикации: 17:00  12 сентября 2025 года
New Retail Forum — крупнейшее событие осени для профессионалов ритейл рынка. Лидеры отрасли поделятся опытом развития компаний на быстро меняющемся рынке. Встречаемся 21–22 октября в конференц-центре «Альфа» и 29–30 октября в центре «Ростелеком».
На 23–х конференциях и выставке New Retail Forum соберем более 6 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, ведущих исследовательских компаний.

Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов: X5 Retail Group, Детский мир, Ozon, Лента, Магнит, Яндекс, Лемана ПРО, Спортмастер и другие. Наравне с топ игроками в деловой программе участвует и малый бизнес, стартапы, будущие лидеры рынка.

По данным Росстата, рост ВВП России в I квартале 2025 года замедлился до 1,4%, и до 1,1% во II-м, тогда как в IV квартале 2024 года он составлял 4,5%. На фоне общего замедления экономики, инфляции в розничной торговле фиксируются разнонаправленные тенденции. Большинство ритейлеров в сегментах одежды, товаров для дома и электроники сообщают о стагнации или снижении продаж, в то время как продуктовый ритейл сохраняет устойчивость.

По прогнозу INFOline омниканальные и специализированные онлайн-ритейлеры будут увеличивать продажи на 19% ежегодно, что позволит рынку преодолеть отметку 6,2 трлн руб. к началу 2028 года. Наиболее позитивная динамика будет наблюдается в онлайн-каналах, прежде всего у маркетплейсов.

Ритейлеры перешли к жесткой экономии, в деловой программе сосредоточимся на решениях по сокращению издержек. Вместе с лидерами рынка будем искать варианты бизнес-моделей, которые обеспечат прибыль в среднесрочной перспективе.

Участие в форуме — это возможность получить доступ к реальным стратегическим инсайтами живому диалогу с экспертами, которые формируют будущее рынка. В 4-х дневной программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:

• отраслевые конференции: Fashion, Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, Home, Auto конференции для профильных специалистов: логистика, маркетинг, создание новых продуктов, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов, HR, финансовые технологии;

• воркшопы, семинары и мастермайнды;

• специальная программа для продавцов маркетплейсов;

• сессии для малого бизнеса;

• выставка более 100 сервисов и решений для ритейла.

влад.jpegОснователь New Retail Forum Владислав Широбоков:
«В этом году мы приняли решение расширить программу форума до четырёх дней. Контента стало больше — и по количеству, и по уровню. У нас сильные спикеры, важные темы и высокая планка по качеству проработки обсуждаемых вопросов. Чтобы участники не теряли фокус и могли глубже погрузиться в нужные направления, мы разделили аудиторию по блокам: новые бизнес-модели и ритейл форматы, омни ритейл, проектирование торговых пространств для офлайна, D2C и B2B E-Com, логистика, автоматизация и IT инфраструктура, маркетинг и другие. Это позволит получить пользы от более 70 сессий деловой программы не просто слушать, а вовлекаться, общаться со спикерами и коллегам обсуждать решения, которые можно применять сразу. Наша цель чтобы каждый, кто к нам придёт, получил с новые идеи, контакты пользу для своего бизнеса».

Участие для представителей ритейла — бесплатное. Регистрация обязательна.

Ждем вас 21–22 октября в конференц-центре «Альфа» и 29–30 октября в центре «Ростелеком» New Retail Forum 2025.

Регистрация 12.jpg


Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneTSURwMHrY


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0