Лента Новостей
Все новости →New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
время публикации: 17:00 12 сентября 2025 года
New Retail Forum — крупнейшее событие осени для профессионалов ритейл рынка. Лидеры отрасли поделятся опытом развития компаний на быстро меняющемся рынке. Встречаемся 21–22 октября в конференц-центре «Альфа» и 29–30 октября в центре «Ростелеком».
На 23–х конференциях и выставке New Retail Forum соберем более 6 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, ведущих исследовательских компаний.Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов: X5 Retail Group, Детский мир, Ozon, Лента, Магнит, Яндекс, Лемана ПРО, Спортмастер и другие. Наравне с топ игроками в деловой программе участвует и малый бизнес, стартапы, будущие лидеры рынка.
По данным Росстата, рост ВВП России в I квартале 2025 года замедлился до 1,4%, и до 1,1% во II-м, тогда как в IV квартале 2024 года он составлял 4,5%. На фоне общего замедления экономики, инфляции в розничной торговле фиксируются разнонаправленные тенденции. Большинство ритейлеров в сегментах одежды, товаров для дома и электроники сообщают о стагнации или снижении продаж, в то время как продуктовый ритейл сохраняет устойчивость.
По прогнозу INFOline омниканальные и специализированные онлайн-ритейлеры будут увеличивать продажи на 19% ежегодно, что позволит рынку преодолеть отметку 6,2 трлн руб. к началу 2028 года. Наиболее позитивная динамика будет наблюдается в онлайн-каналах, прежде всего у маркетплейсов.
Ритейлеры перешли к жесткой экономии, в деловой программе сосредоточимся на решениях по сокращению издержек. Вместе с лидерами рынка будем искать варианты бизнес-моделей, которые обеспечат прибыль в среднесрочной перспективе.
Участие в форуме — это возможность получить доступ к реальным стратегическим инсайтами живому диалогу с экспертами, которые формируют будущее рынка. В 4-х дневной программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:
• отраслевые конференции: Fashion, Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, Home, Auto конференции для профильных специалистов: логистика, маркетинг, создание новых продуктов, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов, HR, финансовые технологии;
• воркшопы, семинары и мастермайнды;
• специальная программа для продавцов маркетплейсов;
• сессии для малого бизнеса;
• выставка более 100 сервисов и решений для ритейла.
Основатель New Retail Forum Владислав Широбоков: «В этом году мы приняли решение расширить программу форума до четырёх дней. Контента стало больше — и по количеству, и по уровню. У нас сильные спикеры, важные темы и высокая планка по качеству проработки обсуждаемых вопросов. Чтобы участники не теряли фокус и могли глубже погрузиться в нужные направления, мы разделили аудиторию по блокам: новые бизнес-модели и ритейл форматы, омни ритейл, проектирование торговых пространств для офлайна, D2C и B2B E-Com, логистика, автоматизация и IT инфраструктура, маркетинг и другие. Это позволит получить пользы от более 70 сессий деловой программы не просто слушать, а вовлекаться, общаться со спикерами и коллегам обсуждать решения, которые можно применять сразу. Наша цель чтобы каждый, кто к нам придёт, получил с новые идеи, контакты пользу для своего бизнеса».Участие для представителей ритейла — бесплатное. Регистрация обязательна.
Ждем вас 21–22 октября в конференц-центре «Альфа» и 29–30 октября в центре «Ростелеком» New Retail Forum 2025.
Реклама ИП Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneTSURwMHrY
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






