0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Не пропустите большую бизнес-конференцию Яндекс Маркета про аналитику и продажи

Не пропустите большую бизнес-конференцию Яндекс Маркета про аналитику и продажи
время публикации: 13:15  26 октября 2023 года
15 ноября Яндекс Маркет проведет в Санкт-Петербурге большую конференцию про аналитику и продажи на маркетплейсах — E-com СФЕРУ 2023.
Эксперты из Яндекса и аналитических компаний вместе с продавцами Маркета и блогерами поделятся своим опытом роста продаж.

Среди спикеров:
Александр Пьянов, руководитель b2b‑направления Яндекс Маркета;
Екатерина Звонова, коммерческий директор Яндекс Маркета;
Сергей Липкин, глава партнёрского направления Mpstats;
Анастасия Павлова, блогер, основательница бренда LeoHome;
Михаил и Сергей Доховы, блогеры, соснователи видеопродакшна Dokhov.Media;
и не только — полная программа на сайте конференции.

Вас ждут
– 4 часа контента про аналитику, нейросети и технологии, которые помогут продавать больше.
– Кейсы продавцов, а также продуктовые анонсы и анализ рыночных трендов.
– Экспозона с интерактивными стендами, где можно задать вопрос спикерам.
– А ещё – подарки, фуршет и музыкальная программа для тех, кто посетит конференцию офлайн.

Участие бесплатное. Успейте зарегистрироваться, чтобы занять места в зале или посмотреть онлайн.

Когда: 15 ноября
Где: Санкт-Петербург, МТС Live Холл или онлайн
Регистрация и программа: на сайте.

Не пропустите большую бизнес-конференцию Яндекс Маркета про аналитику и продажи


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО Яндекс, ИНН 7736207543

erid: 4CQwVszH9pUnKckBrvj

0


Реклама на New Retail. Медиакит