0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Назначение в АКИТ: руководитель отдела внешних коммуникаций

Назначение в АКИТ: руководитель отдела внешних коммуникаций
время публикации: 20:02  05 августа 2014 года
С 1 августа к команде АКИТ присоединилась Ульяна Власенко в качестве руководителя отдела внешних коммуникаций.
В зону ответственности Ульяны будет входить стратегическое планирование, разработка и реализация PR-стратегии ассоциации, направленной на разные целевые аудитории, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, внутрикорпоративные коммуникации, ведение некоммерческих проектов АКИТ, управление взаимодействием с общественными организациями.

Ульяна Власенко родилась в 1980 году. В 2006 году окончила с отличием филологический факультет Московского государственного педагогического университета. С 2000 года работает в сфере маркетинга и бизнес-коммуникаций. Сотрудничала с такими компаниями, как НП «Фондовая биржа РТС», ИФ «ОЛМА», ОАО «Альфа-банк», ГК «Роснанотех», TeleTRADE, Akademikliniken и другими. До 2000 года работала журналистом в деловой прессе.

Ульяна также является основателем коммуникационного бюро Ge Open, членом правления саморегулируемой организации ЦРФИН по внешним коммуникациям. С 2009 года вела авторский курс лекций в РГГУ «PR как инструмент повышения капитализации компании».

0


Реклама на New Retail. Медиакит