Лента Новостей
Все новости →Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
время публикации: 09:45 21 февраля 2025 года
Многие бренды, производители, ритейлеры хотели бы запустить продажи на маркетплейсах, но их останавливает ценовая категория товаров. «На маркетплейсах продается всё самое дешевое», – эта максима становится барьером для игроков, торгующих в более высоком и даже премиальном ценовом сегменте.
Но является ли более высокая стоимость товара – приговором, подводящим черту под возможностью вести успешный бизнес на крупнейших торговых площадках?Wildberries запустил продажи автомобилей на своих платформах, Ozon активно развивает категорию мебели, где чек достаточно высок, а SOKOLOV продает через маркетплейсы дорогостоящие украшения с бриллиантами, и покупки есть во всех этих кейсах.
Конечно, продажа более дорогих товаров через торговые платформы требует особых подходов, четкого понимания аудитории, грамотной коммуникации и системной стратегии. Такую успешную стратегию мы и обсудим 27 февраля в эфире «Маркетплейсы: как продавать дороже».
В ходе эфира обсудим вопросы:
• Что в топе продаж на маркетплейсах?
• Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда?
• «Продается только дешевое» - миф или реальность, с которой можно бороться?
• Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах;
• Комплексный подход в торговле премиальными товарами: в чем его суть?
• Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию?
• Особенности продвижения премиальных товаров на маркетплейсах;
• Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC;
• Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента?
• Unit- экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность?
• Кейсы
В разговоре примут участие:
• Роман Казыханов, директор по стратегии Kokoc Group
• Шарипова Алена, Директор по продажам на маркетплейсах Soho
• Александр Лукин, ecom-директор Natura Siberica
• Александра Новичкова, CEO Российского направления ZoneSmart
Если вы – действующий селлер, и хотите расширить ассортимент товарами из более премиальных категорий, или, напротив, планируете начать продажи на маркетплейсах, сосредоточившись на более дорогой матрице, присоединяйтесь к разговору.
Вы получите полезные рекомендации, а также узнаете о комплексной платформе, инструменты которой помогут разработать успешную стратегию продаж и контролировать Unit-экономику.
Задать свои вопросы вы можете непосредственно в форме регистрации.
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






