0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»

Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
время публикации: 09:45  21 февраля 2025 года
Многие бренды, производители, ритейлеры хотели бы запустить продажи на маркетплейсах, но их останавливает ценовая категория товаров. «На маркетплейсах продается всё самое дешевое», – эта максима становится барьером для игроков, торгующих в более высоком и даже премиальном ценовом сегменте.
Но является ли более высокая стоимость товара – приговором, подводящим черту под возможностью вести успешный бизнес на крупнейших торговых площадках?

Wildberries запустил продажи автомобилей на своих платформах, Ozon активно развивает категорию мебели, где чек достаточно высок, а SOKOLOV продает через маркетплейсы дорогостоящие украшения с бриллиантами, и покупки есть во всех этих кейсах.

Конечно, продажа более дорогих товаров через торговые платформы требует особых подходов, четкого понимания аудитории, грамотной коммуникации и системной стратегии. Такую успешную стратегию мы и обсудим 27 февраля в эфире «Маркетплейсы: как продавать дороже».

В ходе эфира обсудим вопросы:


• Что в топе продаж на маркетплейсах?

• Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда?

• «Продается только дешевое» - миф или реальность, с которой можно бороться?

• Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах;

• Комплексный подход в торговле премиальными товарами: в чем его суть?

• Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию?

• Особенности продвижения премиальных товаров на маркетплейсах;

• Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC;

• Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента?

• Unit- экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность?

• Кейсы

В разговоре примут участие:


• Роман Казыханов, директор по стратегии Kokoc Group

• Шарипова Алена, Директор по продажам на маркетплейсах Soho

• Александр Лукин, ecom-директор Natura Siberica

• Александра Новичкова, CEO Российского направления ZoneSmart

Если вы – действующий селлер, и хотите расширить ассортимент товарами из более премиальных категорий, или, напротив, планируете начать продажи на маркетплейсах, сосредоточившись на более дорогой матрице, присоединяйтесь к разговору.

Вы получите полезные рекомендации, а также узнаете о комплексной платформе, инструменты которой помогут разработать успешную стратегию продаж и контролировать Unit-экономику.

Задать свои вопросы вы можете непосредственно в форме регистрации.

Регистрация

0