0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

На JD.ru появилась возможность оплаты наличными

На JD.ru появилась возможность оплаты наличными
время публикации: 13:54  15 декабря 2015 года
Теги:
Электронный кошелек Visa QIWI Wallet стал доступен как платежная опция на сайте международного интернет-супермаркета JD.ru. Все российские покупатели теперь могут оплачивать товары на JD.ru привычным, простым и безопасным способом, в том числе наличными через QIWI Терминалы.

«Запуская возможность оплаты покупок на JD.ru со счета Visa QIWI Wallet, мы открываем самой широкой аудитории доступ к товарам одному из крупнейших в мире интернет-магазинов. Мы хотим, чтобы люди были уверены в безопасности своих покупок и платили тем способом, который им больше подходит. Уверены, что благодаря интеграции платежных решений QIWI покупки на JD.RU станут еще привлекательнее и доступнее для российских покупателей», - сообщил директор по развитию международной коммерции Группы QIWI Дмитрий Даниленко.

«Российский рынок остается стратегически значимым направлением для нашего бизнеса, мы стремимся предложить покупателям максимально комфортные условия шоппинга на JD.ru. Партнерство с одной из самых популярных платежных систем позволит нам усилить свои позиции в трансграничной торговле с Россией и составить достойную конкуренцию местным лидерам продаж”, - сказал CEO международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.

Опция оплаты с помощью электронного кошелька Visa QIWI Wallet также доступна в крупнейших международных торговых площадках и тысяч российских интернет-магазинов и поставщиков услуг. 
Visa QIWI Wallet активно пользуются 16,7 млн человек ежегодно. Кошелек можно пополнить наличными через более чем 149 тыс. QIWI Терминалов и точек приема платежей, а также кредитными и дебетовыми картами, электронными деньгами и со счета мобильного телефона. Для удобства пользователей кошелек доступен на веб сайте qiwi.com, через приложения для мобильных телефонов и социальных сетей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит