0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Международный конкурс в области товаров для дома HouseHold Russia Award-2017 стартует 15 декабря

Международный конкурс в области товаров для дома HouseHold Russia Award-2017 стартует 15 декабря
время публикации: 18:02  15 декабря 2016 года
Теги:
Конкурс HouseHold Russia Award-2017 проводится в рамках XIX Международной выставки HouseHold Expo – весна, 2017.
Цель конкурса – выявление новых качественных продуктов в сегменте товаров для дома, содействие повышению их конкурентоспособности, а также поддержка и продвижение производителей и дистрибьюторов, предлагающих данные товары на российском рынке.

Участники конкурса получат реальную возможность представить свою продукцию специально приглашенным представителям центральных и региональных торговых сетей, оптовых компаний, розничных магазинов. Конкурсные товары будут оцениваться профессиональным жюри с точки зрения технических характеристик, функциональности, экологичности и дизайна и примут участие в масштабной программе продвижения. Конкурсные товары будут экспонироваться на специальном стенде выставки HouseHold Expo с 28 февраля по 2 марта 2017 в центре В2В.

К участию в конкурсе приглашаются юридические и физические лица, осуществляющие производство и поставку товаров для дома на территории Российской Федерации, являющиеся очными или заочными участниками выставок «HouseHold Expo», «Stylish Home», «OUTDOOR Dacha» осенью 2016 и весной 2017 года. 

На конкурс принимаются товары, запущенные в производство и выпущенные в продажу в Российской Федерации не ранее 01.01.2016 г., в следующих номинациях: 
  • посуда и аксессуары для приготовления пищи;
  • посуда и аксессуары для сервировки стола;
  • посуда и аксессуары для хранения;
  • хозяйственные товары/товары для уборки;
  • товары для загородного дома и сада.

Чтобы принять участие в конкурсе достаточно заполнить онлайн или оффлайн анкету и не более трех фотографий продукта, а также оплатить регистрационный взнос. 

Конкурс проходит при участии Всероссийской организации качества (ВОК), а также при поддержке НП «Росстандарт».

Подробнее о процедуре подачи заявки на конкурс на сайте конкурса и в условиях участия.

0


Реклама на New Retail. Медиакит