0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Международный форум о торговле Retail is Detail пройдёт 21 ноября в Петербурге

Международный форум о торговле Retail is Detail пройдёт 21 ноября в Петербурге
время публикации: 10:15  31 октября 2019 года
Форум Retail is Detail является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли.
21 ноября в Санкт-Петербурге пройдет ежегодный Международный форум по розничной торговле – Retail is Detail. Организатор – Деловая Ассоциация Network Северо-Запад

За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого сектора.

Программа мероприятия состоит из двух сессий: панельной дискуссии и сессии последовательных выступлений докладчиков.
Модератором панельной дискуссии выступит Амера Карлос, редактор MarketMedia.

Участники панельной дискуссии: 
- Александр Маурер, совладелец, ГК Лосево,
- Людмила Рева, коммерческий директор, SRV,
- Павел Коротин, директор Северо-Западного региона, МТС,
- Артём Шукюров, коммерческий директор, ГК NBCom Group,
- Юлия Лазарева, директор по развитию, торговая сеть «Перекресток»,
- Марита Коскинен, заместитель генерального директора, PRISMA,
- Георгий Чуравцов, директор по продажам массового рынка, МТС.

Подтвержденные докладчики сессии последовательных выступлений: 

- Екатерина Смирнова, управляющий партнер, Semenov&Pevzner
«Как и сколько можно взыскать денег за незаконное использование товарного знака»

- Игорь Бондаренко, основатель, управляющий партнер, сеть мини-рынков Фермер
«Новая жизнь продовольственных рынков или повышенный покупательский спрос на фермерские продукты»

Ксения Широкова, Исполнительный директор, Sarafan Technology
«Как искусственный интеллект меняет ритейл: кейсы Yoox, Guerlain, Uniqlo»

- СДЭК (докладчик уточняется).

Присоединяйтесь к уже зарегистрировавшимся участникам из: 

Мега Парнас, торговая сеть «Пятерочка», Paul&Shark, Marc Cain, Bogner, «Буквоед», «МАКСИДОМ», Л’Этуаль, Fabian Smith, РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС и др.
 
Условия участия:

БЕСПЛАТНО – представители торговых, ресторанный сетей, магазинов, компании-члены Network Северо-Запад (MAX 2 представителя от компании)

Другие компании – при регистрации и оплате участия:
До 7 ноября – 7 900 рублей;
С 8 ноября по 21 ноября – 10 900 рублей.

Стоимость участия указана за одного представителя от компании. Сумма НДС не облагается.

Регистрация обязательна по адресу: events@networknw.ru

Программа Форума

Страница мероприятия на Facebook
 
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит