0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Стартовала регистрация на XIII Международную ювелирную конференцию IJA CONF

Стартовала регистрация на XIII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
время публикации: 14:26  01 августа 2019 года
Конференция IJA CONF в очередной раз станет площадкой налаживания крепких ювелирных связей и развития международного сотрудничества.
23 сентября 2019 года в Москве состоится ежегодное крупнейшее деловое мероприятие IJA CONF, объединяющее экспертов ювелирного бизнеса для решения актуальных проблем отрасли. Оно будет полезно для многих специалистов ювелирного ритейла – маркетологов, менеджеров по рекламе, директоров ювелирных сетей, руководителей производственных компаний или собственников бизнеса. 

IJA CONF – это:
– Новые возможности – более 500 потенциальных партнеров на одной площадке;
– Современные форматы выступлений – Ted-лекция, выступление спикера, мастер-класс – каждый участник конференции сможет выбрать подходящий способ обмена информаций с экспертами; 
– Внимание к деталям – не успели что-то посмотреть? Выбирайте программу по своим задачам, а остальные выступления посмотрите в записи.

Уже этой осенью на XIII Международной ювелирной конференции IJA CONF вы увидите:
– 29 экспертов, которые готовы поделиться своими наработками в разных аспектах бизнеса;
– 10+ часов видеоматериалов по каждой лекции, которые вы сможете посмотреть после мероприятия;
– 5 тематических залов, посвященных маркетингу, продвижению бренда, личностной эффективности, event-особенностям ювелирного ритейла и работе с клиентами;
– 1 уникальную премию IJA AWARDS – борьбу лучших из лучших за неповторимую статуэтку-признание от экспертов!

Приоткроем завесу тайны и поделимся некоторыми тематиками, которые будут освещены экспертами на Конференции:
– Как заработать, продавая украшения с камнями, и не утратить доверие потребителя?
– Вирусные способы продвижения в социальных сетях, которые дают +30% продаж;
– PR ювелирного салона: реальные кейсы и примеры из Fashion-ритейла;
– Предотвращение потерь в ювелирном ритейле. Три кейса для нулевых потерь;

Уникальные спикеры, волнующие темы, новые знакомства и многое другое – все это будет ждать вас на ежегодной Конференции IJA CONF. 

На официальном сайте конференции www.ijaconf.com можно увидеть подробнее Программу XIII Международной ювелирной конференции IJA CONF.

IJA CONF – это место, где начинаются новые победы в ювелирном бизнесе

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит