0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) пройдет в Москве 20-21 марта

Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) пройдет в Москве 20-21 марта
время публикации: 11:50  11 февраля 2019 года
В мероприятии примут участие около 200 производителей СТМ.
20-21 марта 2019 в Москве состоится международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS). Это ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие около 200 производителей СТМ из более чем 20 стран мира.

Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые встречаются с производителями СТМ, проводят переговоры, знакомятся с новинками, тенденциями рынка и расширяют пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.

Программа:

  • Новинки продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ
  • Сектор товаров OEM/ODM
  • Переговоры с руководством компаний-поставщиков
  • Конференция по СТМ в рамках Саммита Retail Connect
  • Премия Private Label Awards
  • Экспозиция СТМ розничных сетей - Private Label Gallery
  • Галерея новинок экспонентов NOVELTY LAB
  • Салон органический и экологической продукции HEALTHY IN-STORE
  • Выставка технологий и оборудования для ритейла Retail Hub на одной площадке с IPLS
  • Presentation Area – кулинарные мастер-классы

Скидки участникамРегистрируйтесь на главное событие в области СТМ и получите свой электронный билет прямо сейчас. Ваш промокод на скидку: IPLS2019 (предоставляет скидку 10% на покупку билета)
0


Реклама на New Retail. Медиакит