0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Магнит» провел со студентами интерактивную бизнес-игру «Ритейл-2030»

«Магнит» провел со студентами интерактивную бизнес-игру «Ритейл-2030»
время публикации: 15:54  05 июня 2018 года
Тех, кто успешно прошел стажировку или практику, могут пригласить на постоянную работу.
«Магнит» впервые организовал деловую игру для студентов высших учебных заведений на тему: «Ритейл-2030». Мероприятие завершило цикл мастер-классов «Магнитная среда». По итогам серии практических занятий самых активных участников пригласили на бизнес-игру.

Студенты высших учебных заведений Кубани провели брейнсторм и представили свое видение развития торговой отрасли в России на ближайшее десятилетие. Эксперты розничной сети разработали программу встречи с использованием метода дизайн-мышления, техники CJM — составление карты путешествия покупателя в магазине — и других, чтобы учащиеся могли максимально погрузиться в задачу.

Молодых людей разделили на команды, каждую из которых возглавлял выбранный «топ-менеджер» из числа студентов. Идея состояла в том, что к 2030 году будущие специалисты приобретут достаточный опыт, чтобы стать руководителями подразделений или компаний. Студенты выполняли задания, опираясь на фактические данные, и высказывали идеи, как усовершенствовать систему управления организацией, процессы производства, продаж и другие.

Как отметили участники бизнес-игры, магазин будущего должен сочетать онлайн- и оффлайн-решения, быть максимально 
клиентоориентированным и автоматизированным, чтобы экономить время посетителей. По мнению студентов, одним из главных трендов, определяющим развитие ритейла, станет интерактивность. Сети будут создавать чат-боты для общения с покупателями, системы обратной связи, внедрять другие формы коммуникации.

— Благодаря бизнес-игре я узнал основные процессы работы в «Магните», взял на вооружение отличные идеи от экспертов компании и ребят. Например, мы с командой разработали кейс по производству сборного детского питания. Целевая аудитория продукта — работающие родители, которые могут заказать регулярную доставку еды для ребенка. Покупатели в этом случае тратят меньше времени, а компания повышает лояльность к бренду, его узнаваемость с самого детства при помощи размещения логотипов на боксах для питания, — рассказал студент 2 курса Кубанского государственного университета Андрей Кондря.

По итогам бизнес-игры самых инициативных и талантливых студентов пригласили на стажировку в профильные подразделения розничной сети, после которой будет принято решение о дальнейшем трудоустройстве.

Тренинги с экспертами компании помогли студентам познакомиться с выбранными профессиями. Всего проведено 12 мастер-классов по направлениям: IT-технологии, производство продукции, маркетинг, web-разработка и другие. В них приняли участие почти 400 человек. Занятия будут продолжены с началом нового учебного года.

Тренинги являются частью программы «Магнит: новое поколение», запущенной в 2016 году. Она предусматривает прохождение производственной практики и стажировок в головном офисе и подразделениях в Краснодаре.

Тех, кто успешно прошел стажировку или практику, могут пригласить на постоянную работу. Это дает возможность строить карьеру в одной из крупнейших розничных сетей в России.
0


Реклама на New Retail. Медиакит