0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Macroscop предложила технологию 3D-подсчёта посетителей

Macroscop предложила технологию 3D-подсчёта посетителей
время публикации: 11:43  30 мая 2018 года
Принцип работы системы основан на интеллектуальном анализе данных.
Компания Macroscop, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для видеонаблюдения, выпустила инновационный 3D подсчёт посетителей.

Важным отличием от всех альтернативных инструментов является точность - 98,6% в среднем на реальных объектах. Принцип работы системы, основан на интеллектуальном анализе данных со специального устройства, состоящего из видеокамеры и сенсора удаленности предметов.

Преимущества 3D подсчёта посетителей Macroscop:

  1. Не считает тележки, коляски, коробки и сумки.
  2. Способен точно посчитать толпу людей одновременно входящих и выходящих из помещения.
  3. Позволяет исключить из подсчёта детей.
  4. Предоставляет точную статистику.
  5. Показывает, сколько людей осталось в помещении перед закрытием или в случаях экстренной эвакуации.

Разработчики Macroscop убеждены, что система подсчёта посетителей должна быть полноценным маркетингово-аналитическим инструментом. Система обязана считать максимально точно, а пользователь системы должен легко получать подробную информацию о посещаемости торгового объекта в удобной для него форме.

С помощью системы 3D подсчёта посетителей владельцы, маркетологи и управленцы торговых центров смогут:

  • Рассчитать точную конверсию из посетителя в покупателя и создать программу стимулирования продавцов и консультантов.
  • Определить количество требуемого персонала и его рабочее расписание с учётом самого посещаемого времени и дней недели.
  • Проводить A/B тесты разных рекламных и сбытовых акций. Вы увидите, какое предложение является эффективным, а какое только отнимает время и деньги.
  • Убедиться в отсутствии сотрудников и посетителей в магазине перед его закрытием или в ситуации полной эвакуации. Ознакомиться с решением подробнее можно по ссылке.

0


Реклама на New Retail. Медиакит