0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Любимый Край» получил награду за «Динамичное развитие»

«Любимый Край» получил награду за «Динамичное развитие»
время публикации: 11:06  22 декабря 2017 года
Конкурс проводится на ежегодной основе под патронажем правительства Ленинградской области.
Кондитерское объединение «Любимый Край» стало победителем в номинации «Динамичное развитие» конкурса «Бизнес развивающий регион». Конкурс проводится на ежегодной основе под патронажем правительства Ленинградской области и Ленинградской областной торгово-промышленной палаты. В нем принимают участие организации Ленинградской области: производители и представители сферы услуг.  Всего в 2017 в конкурсе было выделено 8 номинаций:

1.       Разработка и/или внедрение инноваций,

2.       Реализация социальных программ,

3.       Импортозамещение

4.       Природоохранная деятельность и ресурсосбережение

5.       Лучший экспортер года

6.       Успешная инвестиционная деятельность

7.       Динамичное развитие

8.        Успешный страт-ап

Зимняя ассамблея Ленинградской торгово-промышленной палаты  и Торжественная церемония награждения состоялась 18 декабря 2017 года. Мероприятие прошло в торжественной обстановке, и собрало свыше 500 гостей: топ-менеджеров ведущих предприятий Ленинградской области, представителей Правительства и СМИ. Почетную грамоту лауреата конкурса в номинации «Динамичное развитие» и наградную стеллу вручил Ирине Снеговой, генеральному директору «Любимого Края»  лично губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Ирина Снегова отметила: «Наше печенье и пряники любят не только в нашей стране, но и во многих странах мира. В этом году мы более чем на треть  увеличили объем нашего производства -  на начало декабря произвели более 22 тысяч тонн продукции, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Для нас очень важно сотрудничество с Ленинградской Областной Торгово-Промышленной палатой. Победа в номинации «Динамичное развитие» конкурса «Бизнес развивающий регион» это высокая оценка нашей деятельности! Мы благодарим правительство Ленинградской области, организаторов конкурса и всех, кто принял участие в борьбе за звание лучших».

В Ленинградскую торгово-промышленную палату входит свыше 3 000 предприятий региона. В настоящее время в палате действует 14 комитетов по различным направлениям и отраслям предпринимательства.

Кондитерское объединение "Любимый Край" создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и пряников. Производственные мощности предприятия находятся в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрика в Отрадном и фабрика в Горелово). Компания производит  печенье и пряники под торговыми марками "Посиделкино", "Пряничное настроение", «Штучки», "Хватай-ка!".  В августе 2017 года компания названа лучшие предприятием Ленинградской области по итогам рейтинга промышленных предприятий издания «Деловой Петербург».

0


Реклама на New Retail. Медиакит