0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

LG представила на российском рынке светодиодные дисплеи серий LAS, LAP, LBS и LPB

LG представила на российском рынке светодиодные дисплеи серий LAS, LAP, LBS и LPB
время публикации: 18:30  18 августа 2017 года
Теги: LG, Дисплеи
Компания LG Electronics представляет на российском рынке светодиодные дисплеи серий LAS, LAP, LBS и LPB, предназначенных для различных областей применения.
Серия LG LAS -  светодиодные дисплеи для инсталляций внутри помещений. Основными преимуществами моделей являются широкий выбор моделей с разным шагом пикселя (1.6 / 1.9 / 2.5 / 4.0 / 5.0 / 6.0), длительная работа в режиме 24*7, широкий угол обзора: 160 градусов горизонтальный, 140/160 вертикальный. Кроме того, конструкция без вентилятора обеспечит низкий уровень шума (1.6 / 1.9 / 2.5 мм). Возможно изготовление экрана с соотношением сторон 16:9 для оптимального воспроизведения Full HD контента (1.6 / 1.9 / 2.5). Компактный размер модуля (19,5”/ 400мм*300мм)  позволит собрать видеостену любого размера, а так же сделать конструкцию изогнутой (1.6 / 1.9 / 2.5).

Серия LG LAP – это модели с малым шагом пикселя и повышенной яркостью для использования внутри помещений. Среди основных преимуществ высокая яркость: 1,000-1,200 Нит, надежность, низкое энергопотребление и удобный интерфейс. Экран оснащен автоматической системой защиты, которая предотвращает перегрев и обеспечивает стабильное качество изображения и бесперебойную работу модуля. Перед выпуском с завода модули проходят увеличенный этап начальной проверки (72~168 часов). Оборудование имеет сертификат RoHS. 

Светодиодные дисплеи для наружного использования серии LBS имеют возможность кастомизировать модули, что позволит оптимизировать инсталляцию под необходимое пространство и бюджет. 16 битная обработка цвета обеспечивает яркое и равномерное изображение. Фронтальное/ тыловое обслуживание и удобное расположение кабелей позволяет получить нужный доступ к установке и упрощает эксплуатацию оборудования.

Премиальные LED дисплеи для наружного использования серии LBP оснащены премиальными светодиодами Nichia для великолепной цветопередачи. Дублирование основных элементов управления обеспечивает отказоустойчивость оборудования, стальной корпус EGI помогает увеличить срок службы оборудования. Кроме того, дисплеи заказываются специально под конкретные требования каждого клиента

0


Реклама на New Retail. Медиакит