0/5

Лента Новостей

14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

LG Electronics запустила программу тест-драйвов телевизоров

LG Electronics запустила программу тест-драйвов телевизоров
время публикации: 13:27  16 декабря 2016 года
Теги:
Компания LG Electronics запустила программу тест-драйвов, которая проходит в крупнейших городах России до 25 декабря 2016 года.

На стенде посетители могут воочию убедиться в достоинствах OLED телевизоров по сравнению с LED или UHD моделями. Кроме того, посетители насладятся великолепным качеством звучания саундбара LG SH7B.

Задача тест-драйва наглядно показать разницу в качестве изображения на разных телевизорах и объяснить гостям, почему это происходит с точки зрения технологий. 

Так, классические LED и UHD телевизоры состоят из большого количества слоев различных фильтров. Свет от задней подсветки проходит через них, преломляется, отражается, искажается, и в итоге получается изображение на экране телевизора. В любом LED или UHD телевизоре обязательно есть задняя подсветка, которая светится постоянно. Так как цвет создается не сразу, то добиться точности цветопередачи на экране достаточно сложно из-за большого количества, так называемых засветов. По сути, матрица LED  и UHD  телевизоров является пассивной, так как в процессе создания изображения практически не участвует.

Основным же отличием OLED телевизоров от LED  и UHD  является то, что в OLED телевизоре используется активная матрица, то есть каждая точка экрана светится сама, создавая нужные цвета и оттенки.

Поэтому каждый пиксель экрана показывает именно тот цвет, который необходим в определённый момент. Технология OLED может обеспечить бесконечную контрастность, точную цветопередачу, отсутствие засветов и глубокий черный цвет.

Кроме того, чтобы сделать начало Нового 2017 года поистине незабываемым, компания LG Electronics позаботилась о том, чтобы  у каждого из вас был шанс увидеть настоящее Полярное сияние. С 26 ноября по 31 декабря 2016 года, приобретая OLED телевизоры LG, каждый становится участником зимней акции «Охота за Полярным сиянием!», в которой разыгрывается 5 незабываемых путешествий на двоих в Мурманск для наблюдения за уникальным природным явлением. Чтобы стать участником акции, необходимо приобрести OLED телевизор LG одной из указанных моделей в этот период и зарегистрироваться на странице акции.

Кроме того, все покупатели телевизоров LG в период с 26 ноября по 31 декабря 2016 получат в подарок подписку на коллекцию HDR-фильмов и другой контент. 

Полное расписание тест-драйвов:
  • 17-18 декабря - Москва - Мега Белая Дача, ТРЦ Колумбус; Ростов-на-Дону - Мега Ростов-на-Дону
  • 23-24 декабря - Москва - Мега Белая Дача, Мега Тёплый стан; Краснодар - Мега Адыгея-Кубань

0


Реклама на New Retail. Медиакит