0/5

Лента Новостей

13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Крупнейшие девелоперские и розничные компании примут участие в REX Retail Meeting

Крупнейшие девелоперские и розничные компании примут участие в REX Retail Meeting
время публикации: 17:20  22 декабря 2015 года
Теги:
К спикерам бизнес-завтрака REX Retail Meeting, который состоится 28 января 2016 года, присоединились представители таких крупнейших девелоперских и розничных компаний России, как IKEA Shopping Centres Russia, ГК «А3 Спорт» и ГК «Гамма». Также в рамках дискуссии каждый ритейлер представит свой сегмент рынка и актуальную для него бизнес-модель, а эксперты из девелоперских структур сделают обзорные доклады по формированию тенант-микса ТЦ в текущих экономических условиях.

На мероприятии выступят:
  • Светлана Бурзянцева, директор по аренде IKEA Centres Russia (обзорный доклад)
  • Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail (детские товары)
  • Арам Давтян, президент ГК «А3 Спорт» (спорт)
  • Анастасия Татулова, основатель и управляющий партнер московской сети семейных кафе-кондитерских «АндерСон» (общественное питание)
  • Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации SELA (одежда)
  • Алексей Миндель, сооснователь и совладелец сети танцевальных клубов GallaDance (развлечения, Edutainment)
  • Борис Кац, Председатель совета директоров ГК «Гамма» (товары для творчества)
  • Михаил Лабахуа, основатель и совладелец сети магазинов 21Shop («нишевая» одежда)    

Стоимость участия составляет 15 000 руб. (включая НДС)


0


Реклама на New Retail. Медиакит