0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: круглый стол Стокгольмской Школы Экономики

New Retail Forum. Почта России: круглый стол Стокгольмской Школы Экономики
время публикации: 14:30  31 октября 2019 года
Теги:
Эксперты обсудят структурные и ценностные изменения в HR и в структуре компаний в условиях цифровой трансформации всего рынка.
14 ноября в рамках New Retail Forum. Почта России состоится круглый стол Стокгольмской Школы Экономики «HR и цифровая трансформация организаций: структурные и ценностные изменения, управление знаниями», в роли модератора которого выступит Всеволод Крылов, директор программ Executive МВА Стокгольмской Школы Экономики в России.

Цифровая трансформация рынка оказывает серьезное влияние на поиск и обучение персонала. Участники встречи обменяются мнениями в отношении того, каким образом можно готовиться к диджитал-изменениям в данной сфере, где искать и как готовить новых специалистов, на какие новые компетенции стоит делать особый упор, к каким изменениям руководителям HR департаментов нужно готовиться уже сейчас.

В круглом столе примут участие:

• Надежда Стяжкина, Head of Digital в Antal Russia

• Наталья Устинова, HR Director L’Occitane Russia

• Сергей Македонский, Генеральный директор in4media / Forrester Russia, MBA, кандидат социологических наук

• Дмитрий Титарев, Директор корпоративных программ SSE, МВА, кандидат технических наук

• Алёна Владимирская, Лаборатория карьеры Алёны Владимирской

• Артём Кумпель, Управляющий директор Avito Работа

Всеволод Крылов откроет встречу презентацией, в которой расскажет о принципах управления цифровыми инновациями в ритейле, об инновациях как об эффективном инструменте для развития способностей компании, а не исключительно для создания технологической платформы бинеса.

Надежда Стяжкина, Head of Digital в Antal Russia и Наталья Устинова, HR Director L’Occitane Russia расскажут о ключевых управленческих проблемах, возникающих в процессе цифровой трансформации компаний. Как в новых условиях формировать сплоченную команду, которая станет залогом успешных продаж?

Сергей Македонский, Генеральный директор in4media / Forrester Russia проиллюстрирует связь между клиентским опытом (CX) и новым опытом сотрудников (EX). Эксперт представит метрики и индексы EX от Forrester – EXi и RQ – и расскажет о том, как развитие правильных навыков и корпоративной культуры способствуют улучшению EX и росту RQ.

Алёна Владимирская, основатель Лаборатории карьеры Алёны Владимирской поделится данными о том, как меняются в новой цифровой системе бизнеса требования к топ-менеджерам компании, и подробно остановится на компетенциях, которые будут особо востребованы в перспективе 3-5 лет.

«Цифровизация – это автоматизация плюс изменение процессов и культуры внутри компании. Это, в том числе, перенос в экосистему цифровой экономики всего, что не относится к ключевым компетенциям организаций. Следствием этого будет концентрация баз данных и увеличение их объёма, что сделает выбор сотрудников более персонализированным. Совершенствование методов обработки больших данных и формирование алгоритмов машинного обучения позволят компаниям в скором времени находить себе идеальных сотрудников на любые вакансии. Можно предположить, что это в отдалённой перспективе приведёт к отмиранию культуры компании и повышению роли профессиональной культуры и этики», – прокомментировал общую тему обсуждения модератор круглого стола Всеволод Крылов, директор программ Executive МВА Стокгольмской Школы Экономики в России.

***

Ознакомиться с деталями круглого стола Стокгольмской Школы Экономики «HR и цифровая трансформация организаций: структурные и ценностные изменения, управление знаниями» можно здесь.

Форум состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».

В программе – 14 отраслевых конференций, более 150 спикеров, лидеров российского рынка, выставочная зона, в которой будут представлены самые прорывные технологические решения для ритейла.

Регистрация на форум продолжается! Для интернет-магазинов, брендов и ритейлеров участие в мероприятии бесплатное.

Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит