0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября

Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
время публикации: 16:22  18 октября 2018 года
Теги:
В мероприятии примут участие первые лица розничных сетей и производственных компаний.
Как ограничить долю промо продаж? Обсудим в рамках закрытого круглого стола, который состоится 26 октября в рамках Commercial Director Forum 2018. Регистрация еще открыта. 

Укажите промокод NR10 и получите скидку.

Первые лица розничных сетей и производственных компаний вместе с Алексеем Филатовым (управляющий директор BBCG, Академия Ритейла) и Кириллом Терещенко (генеральный директор Kotanyi Rus GmbH) поделятся идеями и опытом из всех секторов рынка, обсудят, как идти навстречу новым ожиданиям покупателя, а не поражать его воображение кровавыми ценовыми войнами.

Среди участников:

  • Оксана Крахмальная, коммерческий директор формата «АВ Маркет», «Азбука Вкуса»
  • Александр Ельчин, коммерческий директор, «Леруа Мерлен»
  • Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мариа-РА»
  • Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела, «Магнолия»
  • Милина Шевчикова-Микулова, коммерческий директор по частной торговой марке, «О'кей»
  • Александр Лозовский, директор розничной сети, «Ситилинк»
  • Михаил Славинский, генеральный менеджер, «Ситилинк»
  • Максим Феоктистов, генеральный директор, «Хозмаркет»
  • Сергей Тесленко, директор по работе с ключевыми клиентами, Kotanyi Rus GmbH
  • Светлана Зубова, коммерческий директор, Mamsy
  • Михаил Ковалевский, генеральный директор,Tchibo
  • Константин Кугучин, руководитель проектов стратегических партнерств, X5 Retail Group Вход по специальным приглашениям. У вас еще есть шанс зарегистрироваться на форум
0


Реклама на New Retail. Медиакит