0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Уже завтра! «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»

Уже завтра! «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
время публикации: 21:30  16 сентября 2024 года
Теги: NR LIVE, Китай
Российский бизнес всегда стремился развивать международные связи, находя зарубежных партнеров и осваивая новые рынки. В последнее время в этом сегменте произошли важные изменения, которые повлияли на цепочки поставок, коммуникации с внешними партнерами и прочие важные процессы. Как работать в новых условиях, и какие инструменты помогут снизить негативное влияние возникших ограничений?
19 сентября в эфире на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику» мы вместе с экспертами рынка обсудим, как игроки рынка адаптируются к новым сценариям работы с китайскими партнерами, какие особенности появились в коммуникации с ними, какие подходы позволяют снижать влияние или даже обходить возникшие ограничения, какие новые компетенции нужно развивать бизнесу, и какой сервис «одного она» позволит полностью решить все задачи по работе с зарубежными партнерами и клиентами.

Обсудим вопросы:


• Основные проблемы российского бизнеса в работе с Китаем и китайскими партнерами: «боли» новичков и крупного бизнеса;

• Сервис «одного окна»: поиск поставщиков, платежи, логистика, управление заказами. Как работает сервис и на чем позволяет экономить?

• Платежи из России в Китай – основные риски: посредники, мошенники и прочие опасности.

• Эффективные легальные варианты реализации платежей из России в Китай. Можно ли оплачивать напрямую?

• Платежи через посредников в третьих странах – какие риски?

• Российско-китайские грузоперевозки: актуальные тренды и ближайшая перспектива;

• Когда партнер имеет юридическое лицо в Китае – какие преимущества это дает? И какие риски существуют?

• Растаможивание, сертификация и другие юридические аспекты вывоза товаров из Китая в Россию.

• Импорт в Китай: как устранить ограничения в платежах и логистике с помощью партнера? Как его выбрать?

• Какие новые компетенции необходимы бизнесу в новых условиях работы с зарубежными партнерами?

В разговоре примут участие:


• Андрей Евплов, исполнительный директор «Котофей» (АО «Егорьевск Обувь»);

• Антонина Янкович, Генеральный директор, ООО Меркатор (импортер ювелирных изделий);

• Татьяна Кулябина, генеральный директор Holding Finance Broker;

• Дмитрий Михайлов, совладелец интернет-магазина Ели.ру;

Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает бизнес с Китаем или часть ваших процессов связаны с привлечением зарубежных партнеров, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация



Реклама ООО «Холдинг-Финанс Брокер», ИНН 7710433971

erid: F7NfYUJCUneLuWS2E9h9


 

0