0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Конференция Retail 4.0: IT-решения для омниканального ритейла

Конференция Retail 4.0: IT-решения для омниканального ритейла
время публикации: 10:00  07 апреля 2023 года
27 и 28 апреля в на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2023 пройдет конференция Retail 4.0. Спикеры обсудят трансформацию IT-инфраструктуры российского ритейла, детально разберут кейсы внедрения цифровых решений, которые помогли увеличить продажи, обеспечить конкурентное преимущество.
В деловой программе примут участие представители таких брендов как X5 Group, «Магнит», «Ростелеком», Hoff, Sunlight, «Лента», Loymax, Webit, «Всеинструменты.ру», re:Store, Lenvendo, Lime, Speechmate, «Кантата», МТС, GoodsForecast, «Аскона», 12STOREEZ, «Детский мир», Upmetric, «Кофемания», и других.

Основные вопросы:

#1 Технологические решения для повышения прибыльности в омниканальном ритейле: решения с быстрой окупаемостью, выбор среднего бизнеса. Как меняется отношение клиентов к технологическим новинкам?

#2 Работа с данными, бесшовный омниканальный маркетинг в ритейле: какие из них действительно используем для принятия решений, как превратить аналитику в прогноз и план действий. Кейсы использования данных для омниканального маркетинга.

#3 Тренды развития логистики и IT-технологий для оптимизации движения товара.

#4 HR и управление инновациями в ритейле: линейный персонал / топ-менеджеры.

#5 Бесшовная интеграция офлайна в онлайн. IT-платорфмы для омниканальных ритейлеров: связка бизнес-процессов в офлайне с e-commerce решениями и маркетингом.

ФридкинСтанислав Фридкин, руководитель управления товародвижения и товарного планирования Sunlight:

«Сеть SUNLIGHT повысила оборачиваемость товарного запаса после запуска в промышленную эксплуатацию системы быстрого перераспределения ювелирных изделий между магазинами. В основе системы - расчётные алгоритмы, информационное обеспечение на местах и регламенты эффективного взаимодействия розницы и офиса.

Новая система позволила не только ускорить продажи части ассортимента более чем в 10 раз, но и освежить наполнение витрин за счёт ротации ассортимента».

Борис АгатовБорис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New Retail и Project Line:

«В 2023 году мы неожиданно вступили в эпоху доступного искусственного интеллекта. Многие оказались к этому не готовы, хотя технология, кажется, станет более важной, чем появление интернета.

Тема ИИ стала доступной любому благодаря таким мощным инструментам как ChatGPT, Midjorney, которые в несколько раз повышают производительность сотрудника, связанного с интеллектуальными задачами. На конференции UPGRADE ВЕСНА обсудим практическое применение этих инструментов и то, как они изменят SEO, digital-marketing, клиентскую поддержку и другие аспекты внедрения общедоступного ИИ».

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.


Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

 

0