0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Конференция «Новые бизнес-модели и ритейл форматы» пройдет 29-30 сентября на New Retail Forum 2022

время публикации: 12:40  28 сентября 2022 года
Перестройка ритейлерами бизнес-процессов с учетом долгосрочных трендов, изменения моделей потребления и новые ритейл форматы, поиск новых поставщиков и производителей товаров, работа с персоналом и новая реальность на трудовом рынке в ритейле – эти и многие другие вопросы обсудим на конференции «Новые бизнес-модели и ритейл форматы», которая пройдет 29-30 сентября на New Retail Forum 2022.
На пленарной сессии «Адаптация бизнеса к работе в новой экономике: долгосрочные тренды VS глобальная неопределенность» речь пойдет об изменениях покупательских предпочтений, влиянии демографических изменений на планы ритейлеров, факторах, обеспечивающих рост интернет-торговли на фоне сокращения розницы, импортозамещении оборудования и программного обеспечения, а также трансформации ритейла в 2022 году.



Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито:
«Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. В своем выступлении я расскажу, как нам удалось стать номером один в мире на фоне постоянно изменяющейся конъюнктуры рынка, а также о том, как компания видит свое будущее и что делает платформу основным выбором для среднего и малого бизнеса». 



Денис Глизнуца, коммерческий директор «Почта России»:
«Ритейлерам важно иметь гибкие и стабильные логистические решения, и сегодня их актуальность только растет. Почта помогает бизнесу реагировать на вызовы времени. Свое выступление я посвящу новым маршрутам для доставки товаров, развитию мультимодальных перевозок и бондовым складам. Отвечу на ряд вопросов, касающихся трансграничной торговли и логистики».

На конференции выступят первые лица крупнейших онлайн-платформ, интернет-магазинов, производственных компаний:

  • Надежда Романова, генеральный директор PickPoint
  • Евгений Щепелин, управляющий директор Сбербанка, председатель Совета Директоров СберМегаМаркета
  • Максим Гришаков, генеральный директор Hoff
  • Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк
  • Иван Гуз, заместитель генерального директора Avito
  • Владимир Салахутдинов, директор по стратегии X5 Group
  • Денис Глизнуца, коммерческий директор блока международного бизнеса Почты России

Организаторы подготовили 23 конференции и 62 сессии с участием более 250 интереснейших спикеров!

Краткая pdf версия деловой программы 

Полная версия деловой программы 

Воспользуйтесь возможностью встретиться с более чем сотней IT, маркетинговых, платежных, логистических сервисов для ритейла, участвующих в выставке New Retail Forum. 

Бизнес-партнер – F CLUB.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Генеральный информационный IT-партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.




Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0