0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

Конференция «Маркетплейсы 2022» состоится в рамках New Retail Forum 29-30 сентября 2022 года

время публикации: 12:10  16 сентября 2022 года
Какие изменения происходят в сегменте маркетплейсов, на кого из лидеров рынка делать ставку продавцам, появляются ли новые программы финансовой поддержки и маркетинговые инструменты у крупнейших платформ – эти и многие другие вопросы обсудим на конференции «Маркетплейсы 2022» в рамках New Retail Forum 29-30 сентября 2022 года.
Конференция «Маркетплейсы 2022» состоит из четырех сессий, на которых выступят первые лица крупнейших онлайн-платформ, интернет-магазинов, производственных компаний. 

Основные вопросы для обсуждения: 

• Расстановка сил. Поддержка продавцов маркетплейсов.
• Проблемы маркетинга на маркетплейсах: что продавать, для кого продавать, как продавать
• Поиск ресурсов для развития и масштабирования продаж на маркетплейсах
• Логистика и фулфилмент на маркетплейсах

На первой сессии «Расстановка сил. Поддержка продавцов маркетплейсов» речь пойдет о происходящих изменениях на рынке, инвестициях крупнейших игроков, поддержке продавцов и различных сервисах экосистем.

На сессии «Маркетинг: что продавать, для кого продавать, как продавать» обсудим аналитические и рекламные инструменты, способы управления продаж на маркетплейсах с учетом особенностей площадок, изменения в предпочтениях покупателей. 

Сессия «Поиск ресурсов для развития и масштабирования продаж на маркетплейсах» посвящена вопросам совместных продаж с опытными продавцами, привлечения инвестиций для масштабирования продаж на онлайн-платформах, импорта и сорсинга производства.



Гала Гольдберг, 

директор по развитию компании MPSTATS

«На сессии «Поиск ресурсов для развития и масштабирования продаж на маркетплейсах» поговорим о возможностях для селлеров по привлечению финансирования и обсудим реальный опыт и лучшие практики, существующие на рынке. 

Интересно обсудить потенциал и перспективы развития в России для специализированных фондов и инкубаторов по развитию товарных e-commerce брендов, которые успешно существуют в экосистеме Amazon (Thrasio, Perch и др). 

Также коснемся ключевых факторов масштабирования и расставим приоритеты для действующих и начинающих селлеров: на что стоит направить особый фокус и как рассчитать бизнес-модель, чтобы расти кратно в условиях конкуренции и турбулентности российского рынка маркетплейсов».




Антон Сизёмин, 

руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет:

«Мы видим, как растет количество заявок от продавцов на подключение к СберМегаМаркету, и, разумеется, стремимся поддерживать их и делать работу партнеров на нашей площадке комфортнее. Для этого у нас действует система сопровождения продавцов при подключении, первое время не тарифицируется хранение товара на наших складах, также мы решительно улучшаем линию поддержки. 

Для активного развития действующих продавцов СберМегаМаркет предоставляет возможность получить кредит на специальных условиях. Понимая важность быстрого доступа к оборотным средствам, у нас действуют быстрые выплаты за проданные товары. О перспективах и возможностях маркетплейса как инструмента для роста продаж, расскажу в рамках своего выступления».




Олег Ерохин, 

коммерческий директор JoomPro

«В ситуации постоянных экономических и геополитических пертурбаций, когда многие цепочки поставок перестают работать, Китай остается одним из главных торговых партнеров для российских предпринимателей. 

При перестроении бизнес-моделей предпринимателю предстоит столкнуться со множеством задач: найти надежных поставщиков, проконтролировать качество продукта и наладить процесс оптовых поставок в новых условиях, включая выбор логистического решения, оформление необходимой документации и финансирование проекта. Все эти вопросы и обсудим на конференции».




Василий Жайворонок, 

руководитель департамента продаж ключевым ритейл клиентам Почты России

«В этом году все российские маркетплейсы зафиксировали рост числа продавцов на своих площадках. Одновременно с выходом на новые площадки, компании сталкиваются с необходимостью заново выстраивать свои бизнес-процессы. 

Логистика, хранение и сортировка товаров занимают центральное место при работе с онлайн-площадками. В своем выступлении я расскажу, как оптимизировать логистику, чтобы экономить на отправке, но не на качестве сервиса, и продемонстрирую, как новые продукты и услуги Почты могут в этом помочь продавцам».




Павел Семенов, 

член правления Модульбанка

«На площадке New Retail Forum я расскажу об огромном рынке консультантов, который вырос в последние годы вокруг продавцов на маркетплейсах. Вместе мы посмотрим на разные типы помогаторов. Разберемся, кто действительно может принести пользу вашему бизнесу, а кто все еще пытается оседлать хайп и потому только потратит ваши время, деньги и нервы. Тема эта непростая. Мы выходим в опасное поле, некоторые его обитатели кусаются. Но не волнуйтесь, Модульбанк вас прикроет».

Спикеры:

  • Олег Ерохин, коммерческий директор JoomPro
  • Антон Сизёмин, руководитель отдела продаж СберМегаМаркет
  • Павел Семёнов, член правления Модульбанка
  • Антон Полосин, аналитик Data Insight
  • Александра Иванченко, директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента компании «М.Видео-Эльдорадо»
  • Ангелина Путилина, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Ozon
  • Юлия Атоян, основатель агентства по развитию продаж на маркетплейсах «Атоффтрейд» и владелец бренда «Аромаку»
  • Сергей Запяткин, руководитель B2B продукта Я.Маркет
  • Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга СберМегаМаркет
  • Марат Арсланов, директор по маркетингу и разработкам SellerExpert
  • Анастасия Иванова, руководитель отдела маркетинга Ярмарки Мастеров - Livemaster
  • Игорь Татаренко, директор департамента Мастер Дата ТПХ «Русклимат»
  • Сергей Юрченко, руководитель продуктового направления рекламной платформы СберМаркет
  • Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda
  • Любовь Дышлюк и Андрей Фарапонов, основатели бренда Mirrors
  • Алексей Ручкин, CEO Seller24
  • Александр Штеренлихт, генеральный директор Swiss Pharm Cosmetics
  • Aрсен Каспарян, управляющий партнер Golden Duck
  • Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов Почты России
  • Олег Неворотов, CEO Upmarket.cc
  • Антон Ларин, CEO XWAY

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.





Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0