0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Конференция «Логистический переворот: импорт, склад, фулфилмент, последняя миля» пройдет в рамках двухдневного New Retail Forum 2022

время публикации: 15:30  14 сентября 2022 года
Как изменилась расстановка сил на логистическом рынке России, в каком состоянии сегодня рынок фулфилмента, какие новые магистральные маршруты для импорта возможны – эти и многие другие вопросы обсудим на конференции «Логистический переворот: импорт, склад, фулфилмент, последняя миля» в рамках двухдневного New Retail Forum 2022.
Конференция состоит из трех блоков, они посвящены вопросам импортных поставок, последней мили, магистральной доставки, фулфилмента и складской недвижимости: 

• На первой сессии «Изменение расстановки сил на логистическом рынке, прогнозы развития» спикеры обсудят основные изменения в отрасли и перспективы восстановления разорванных цепочек в 2023 году, планы компаний по развитию услуг для ритейла (курьерская доставка, ПВЗ, дарксторы, фулфилмент и др) и перспективные направления для инвестиций. Одна из важных тем – это вопрос автоматизации и оптимизации бизнес-процессов при помощи IT-решений. 

• На сессии «Импорт и магистральная доставка, склад и фулфилмент» основные вопросы для обсуждения – это изменение структуры рынка международной логистики, новые магистральные маршруты для импорта, специфика логистики при параллельном импорте, работа со множеством поставщиков мелких партий. Кроме того, выступающие затронут темы рынка складской недвижимости и планы маркетплейсов по наращиванию фулфилмент центров. 

• На закрывающей сессии «Последняя миля» участники обсудят темы экспресс-доставки (пешая/вело/авто, интервальная доставка, постаматы, краудсорсинг, аутстаффинг и аутсорсинг), эффективности курьерских сервисов и их ключевые метрики, а также автоматизации бизнес-процессов и проблемы импортозамещения из-за ушедших IT-систем.

На сессии, посвященной новым операционным моделям, речь пойдет об актуальных маркетинговых инструментах, о способах увеличения трафика, продажах мебели и товаров для дома на маркетплейсах, а также о том, как изменились платежные и кредитные инструменты в 2022 году.



Антон Алябьев, 

старший директор, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.XP

«На конференции мы обсудим состояние рынка логистики, кто продолжает формировать спрос и какую роль играют маркетплейсы.

Одна из тенденций первого полугодия – это рост доступного предложения на рынке складской недвижимости. На конец августа в московском регионе объём свободных площадей, предлагаемых в аренду и субаренду, превысил 800 тыс. м2. 

К концу года это значение может вырасти до 1 млн м2. Можно ли говорить о перенасыщении рынка предложением и что нас ждёт дальше? Продолжится ли дальнейшее снижение ставок аренды? Кому может подойти субаренда? И стоит ли ожидать нового строительства в этих условиях? Эти и другие темы обсудим на конференции».




Дмитрий Пивоваров, 

управляющий директор CDEK.Shopping

«Мне интересно поднять важные для рынка темы: сможет ли параллельный импорт компенсировать дефицит брендовых товаров на отечественном рынке. Из каких стран проще наладить поставки потребительских товаров, в том числе брендов из списка Минпромторга? Как работа с параллельным импортом на российском рынке повлияет на развитие на международных рынках?»




Надежда Романова, 

генеральный директор PickPoint:

«Естественно, уход западных компаний отразился на нашем клиентском портфеле. Сейчас мы ведем работу с российскими производителями, ритейлерами, сервисными компаниями, также с малым бизнесом и предпринимателями. Отдельный акцент мы делаем на взаимодействии с С2С-трафиком и социальными платформами.

На NRF я хотела бы рассказать о наших планах развития. Базовые услуги PickPoint уже адаптированы под новые условия рынка. До конца года мы выведем дополнительную линейку продуктов, которые обеспечат развитие компании в будущие периоды».




Рафик Хачатрян, 

директор по продажам PonyExpress

«Как не ошибиться с выбором оператора логистических услуг, ведь в период турбулентности как никогда важна уверенность в партнерах. Поговорим о том, как новые вызовы бизнеса отражаются на спросе и предложении в логистике. И какие решения помогают выйти из кризиса». 






Анна Коломенская, 

руководитель направления по развитию фулфилмента «Почты России»

«Почта начала развивать фулфилмент в 2020 году, и сегодня у нас четыре действующих центра в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске, и один в Германии - он работает с товарами российских экспортеров. 

В своём выступлении я расскажу, как мы развиваем свои центры, какие дополнительные услуги запускаем для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов и, конечно, об актуальных изменениях в складской логистике».


Спикеры конференции: 

• Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании СберЛогистика
• Андрей Поляков, директор по логистике Ситилинк
• Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России
• Михаил Кузнецов, операционный директор по онлайн-сервисам «Лента»
• Сергей Сакалюк, руководитель транспортного отдела Холодильник.РУ
• Захар Вальков, исполнительный директор Radius group
• Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции «Связной»
• Максим Лудин, директор по логистике Gulliver
• Талип Кума, E-com директор colins.ru
• Инна Магдаюк, экс-директор по логистике Отто Групп Раша
• Павел Слав, коммерческий директор Яндекс Лавки
• Зафархон Алиходжаев, экс-директор по логистике Brinex «Колеса Даром» (Brinex), генеральный директор «Идеал» (консалтинг для логистики)

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Логистический партнер конференции – Почта России

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.





Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0