0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Конференция IT & Retail состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022

время публикации: 13:00  07 сентября 2022 года
Конференция IT & Retail состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022, который пройдет 29-30 сентября в Технопарке Сколково.
Как происходит импортозамещение IT-инфраструктуры в рознице, какие эффективные отечественные решения по автоматизации бизнес-процессов предлагает рынок, на какие инструменты для аналитики надо обращать внимание в ближайшем будущем – эти и другие вопросы обсудим на конференции IT & Retail.

Деловая программа IT & Retail состоит из трех сессий и сфокусирована на вопросах российского ПО для ритейлеров, автоматизации бизнес-процессов, работе с большими данными.

  • На открывающей сессии «IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров» речь пойдет об изменениях рынка после ухода зарубежных IT-компаний и переходе на российское ПО, о процессах импортозамещения различных решений у крупных омниканальных ритейлеров и e-commerce игроков, инвестициях в IT-решения. 
  • На сессии «Автоматизация бизнес-процессов» основные вопросы – решения для сокращения операционных издержек, эффективные отечественные продукты, автоматизация процессов с контентом при работе с маркетплейсами.
  • Закрывающая сессия конференции «Аналитика, работа с большими данными» посвящена вопросам Big Data: на какие аналитические инструменты надо обращать внимание, эффективность стратегий и тактик ритейлеров при работе с собственными данными о клиентах, как спрогнозировать спрос в условиях кризиса и сокращения товарного предложения.




Михаил Замыцкий, 

заместитель генерального директора по развитию, Ситилинк:

«Зарубежные IT-вендоры ушли с российского рынка, и многие компании сейчас проводят глобальную цифровую трансформацию бизнеса. Даже те компании, кто не планировал ничего делать в ближайшее время или только что ее закончил, выбрав зарубежный софт. 

В рамках дискуссии будет интересно посмотреть, как компании справляются с этими вызовами, и обсудить текущие тренды в импортозамещении в IT».



Дмитрий Захаров, 
IT-директор сети Baon:

«На конференции хотелось бы обсудить несколько вопросов:

- Готовность бизнеса в обстановке неопределенности и кризиса запускать проекты по замещению импортных продуктов от ушедших с рынка вендоров на основе отечественных продуктов и сопутствующие этим процессам риски

- Рациональный подход при замещении: поддержка имеющихся продуктов/плановый перевод отдельных сервисов/плановый перевод всего ландшафта

- Лицензионные риски при сохранении продуктов от ушедших с рынка вендоров

- Готовность вендоров отечественных специализированных продуктов к реализации крупных проектов миграции и обеспечению долгосрочных контрактов на поддержку

- Выбор в пользу разработки inhouse при замещении импортных продуктов: проблематика привлечения и удержания команд и внутренних центров компетенций/сроки реализации таких проектов и поддержка на это время текущих решений».




Ольга Чаталян, 
руководитель продукта Tinkoff Voicekit:

«Добрый день! Стоматология «Фаянс» приветствует Вас! У нас действуют осенние скидки. Приходите!»

Бесит, правда?

Насколько часто Вам звонят с незнакомых номеров, чтобы, подняв трубку, вы услышали бездушное роботизированное предложение об очередной ненужной акции? Думаю, что часто. И мне звонят.

И уже при упоминании голосовых роботов в голове появляется лишь одна неприятная ассоциация, что будут звонить и надоедать. Но это не так.

На конференции поговорим о том, что роботы могут быть человекоподобными, как они могут быть полезны в Еcomи насколько важно качественное распознавание речи при создании сложных человекоподобных роботов».




Спикеры сессий по IT тематике: 

  • Михаил Замыцкий, заместитель генерального директора по развитию Ситилинк
  • Дмитрий Захаров, IT-директор Baon
  • Ольга Чаталян, руководитель продукта Tinkoff Voicekit
  • Максим Шлегель, генеральный директор Glagol
  • Иван Крутько, коммерческий директор Комус
  • Альбина Мунирова, руководитель платформы Etna
  • Игорь Боженко, коммерческий директор Loymax
  • Дмитрий Лазарев, генеральный директор Sunlight
  • Лев Киселев, руководитель Retail Analytics, GoodsForecast
  • Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович»

и другие.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.





Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+


0