0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 пройдет конференция «E-Сom Check-up: как трансформируется рынок в новых реалиях»

1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 пройдет конференция «E-Сom Check-up: как трансформируется рынок в новых реалиях»
время публикации: 13:30  13 мая 2022 года
Как интернет-торговля адаптируется к «структурным перестройкам в экономике», какие E-Com бизнес-модели покажут рост в 2022 году, как ритейлеры меняют логистические цепочки, находят новых поставщиков товаров, – эти и многие другие важные вопросы обсудим на конференции E-Com Check-up, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
На конференции запланированы пять сессий, на которых с кейсами и презентациями выступят CEO и вице-президенты по управлению инновациями ведущих розничных компаний, маркетплейсов и отечественных разработчиков ПО.

Основные вопросы: 

#1 Изменения ритейла в 2022 году: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование.

#2 Новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис.

#3 Развитие ритейл экосистем.

#4 Поиск новых поставщиков и производителей товаров.

#5 Диджитал-маркетинг, фокус на работе с собственной аудиторией.


Конференция E-Сom Check-up_2

      

Вирин.png

Федор Вирин
партнёр Data Insight:


«Очередная турбулентность требует сегодня от игроков рынка внезапно широчайшего спектра поставщиков с одной стороны и эффективности всех бизнес-процессов с другой. Массовое увлечение маркетплейсом, как бизнес-моделью в предыдущие два года играет, конечно, на пользу рынка: множество конкурирующих поставщиков наполняют полки, замещая выбывающие товары похожими предложениями.

Однако операционная модель маркетплейса вовсе не является оптимальной - огромные расходы на логистику, рекламу, вложения в промо - все это сегодня не на пользу. Сокращение же расходов в этих процессах может уничтожить значимую часть преимуществ онлайн-торговли относительно оффлайновых точек и привести к оттоку покупателей обратно в розницу. Отлив, как обычно покажет, кто купался голый». 

Денисова


Полина Денисова

директор по развитию AliExpress Россия:

«Уроки пандемии не прошли даром — рынок электронной торговли стал очень гибким, а бизнесы научились быстро адаптироваться к меняющимся условиям. И сейчас все компании решают схожие задачи: как увеличить эффективность бизнеса, сохранив привлекательные условия для клиентов и продавцов. Мы сфокусировались на том, в чем всегда были сильны: большой ассортимент товаров из России и Китая для покупателей и поддержка продавцов, особенно малого и среднего бизнеса». 

Иванов

Максим Иванов
директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер:


«Я расскажу о том, как бизнес может адаптироваться к кризисным условиям при помощи современного способа платежа — рассрочки. На презентации обсудим, как рассрочка может помочь привлечь новую аудиторию, увеличить рост продаж и средний чек для бизнеса».

Василий Жайворонок

Василий Жайворонок
руководитель департамента по развитию федеральных клиентов АО «Почта России»:


«Сейчас бизнес переживает непростые времена, привычные каналы поставок закрыты, идет активная перестройка логистических цепочек. Многие зарубежные компании вынужденно уходят с маркетплейсов, но это дает отличный шанс для нашего малого и среднего бизнеса по импортозамещению иностранных товаров на маркетплейсах. Я расскажу о том, как Почта перестроила логистические цепочки для рынка e-com и как отечественному МСП выгодно занять места ушедших компаний».

Пшеничникова

Любовь Пшеничникова
директор по развитию стратегических партнерств VK:


«Технологии открывают бизнесу в ритейле и электронной коммерции широкие возможности для развития – от автоматизации рутинных процессов до повышения скорости вывода новых продуктов на рынок и улучшения клиентского опыта. Сегодня в индустрии представлены продукты, которые позволяют компаниям любого масштаба достичь ключевых целей в поставленные сроки вне зависимости от их уровня цифровой зрелости. Мы как технологическая компания – самостоятельно и вместе с партнерами – развиваем цифровые продукты, которые помогут быстро и эффективно решать задачи любого бизнеса».

Реклама на New Retail. Медиакит
Спикеры конференции E-Com Check-up:

  • Фёдор Вирин, партнёр Data Insight
  • Лариса Романовская, управляющий директор X5 Digital
  • Дмитрий Иванов, директор Лента Онлайн
  • Арсений Даббах, партнер RB Partners по инвестиционному консультированию и основатель аналитической компании Dsight
  • Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств VK
  • Денис Кочергин, президент компании Ярмарка Мастеров — Livemaster
  • Полина Денисова, директор по развитию AliExpress Россия
  • Андрей Ревяшко, СТО «Эльдорадо»
  • Алексей Перфилов, директор по технологиям Л'Этуаль  
  • Кирилл Митюшкин, IT-директор «Эконика»
  • Роман Тимаев, руководитель департамента инноваций Х5 Group
  • Максим Наумкин, директор по развитию Compo 
  • Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина «Детский мир»
  • Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс
  • Сакалюк Сергей, руководитель транспортного отдела Holodilnik.ru
  • Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli
  • Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов АО «Почта России»
  • Елена Петросян, менеджер по развитию платежного бизнеса ЮKassa
  • Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика.
  • Максим Иванов, директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер:
  • Роман Акимов, начальник управления финансовых услуг Связной

Пленарная сессия:

«Адаптация e-com бизнес-моделей и бизнес-процессов к работе в кризисной экономике»

Формат: Панельная дискуссия с участием CEO, VP по развитию/управлению инновациями ведущих интернет-компаний и ритейлеров

#1 Драйверы российского ритейл-рынка в кризис: 

- новая логистика и поиск поставщиков товаров

- локализация инфраструктуры

- оптимизация бизнес-процессов и сокращение издержек

- инфляция и уменьшение доходов покупателей.

#2 Изменения моделей потребления.

#3 Перспективы рынка в кратко- и среднесрочной перспективе: какие бизнес-модели и ритейл форматы будут интересны для покупателей? Точка зрения крупного бизнеса, варианты развития для малого бизнеса. 

#4 Трансформация ритейла в 2022 году: возможные консолидации, создание альянсов и совместных предприятий. Конкуренция DC, B2C, C2C, B2B и маркетплейс бизнес-моделей

#5 Инвестиции: откуда ждать денег? Кто и в какой бизнес вкладывает кризис? 

#6 Развитие экосистем на базе маркетплейсов. Каково будущее замкнутых российских экосистем?

Upgrade Retail Лето

Локализация IT-инфраструктуры для интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров.

#1 Перенастройка IT инфраструктуры в условиях глобальных санкций:

- сохранение и защита существующей инфраструктуры

- SaaS VS On-Premise, когда ждать выхода из строя сетевого оборудования 

- новая система взаимоотношений поставщиков оборудования и решений, системных интеграторов, IT команд ритейлеров

- оптимизация IT бюджетов, на чем экономить нельзя.

#2 Жизнь без глобального ПО:

- импортозамещение в IT, российские аналоги и собственные разработки

- ESB шины, связующее ПО для обмена информацией и событиями между различным приложениями 

- ERP для ритейла

- комплексные решения для B2C/B2B e-commerce

- PIM, управление контентом, информацией о товаре 

- системы хранения мастер-данных 

- CRM и коммуникация с клиентом

- BPM управление бизнес-процессами

- WMS, OMS и TMS.

#3 Импортозамещение оборудования: сервера, сетевое оборудование и тд.


Логистический переворот.

#1 Адаптация и перестройка магистральной логистической инфраструктуры:

- новые варианты доставки море /наземная /авиадоставка, сценарии обеспечения бесперебойной работы логистических цепей

- как ритейлеры решают проблемы доставки из Азии.

#2 Таможенные операции и параллельный импорт:

- поиск новых поставщиков и производителей товаров

- импортозамещение. 

#3 Складская и фулфилмент инфраструктура для e-commerce:

- расстановка сил и прогноз спроса

- от инвестиционного бума в 2021 к жесткому планированию на основе спроса

- собственный фулфилмент VS аутсорсинг, интересы крупного, среднего и малого бизнеса;   консолидация операций в универсальных логистических центрах VS микрофулфилмент; специфика - работы с маркетплейсами.

#4 Последняя миля:

- структура рынка доставки

- какие форматы доставки будут востребованы покупателями: компромисс между качеством сервиса и затратами

- автоматизация бизнес-процессов для сокращения издержек и повышения надежности сервиса

- новые форматы и бизнес-модели.

Upgrade Retail Лето

Платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей.

#1 Какие локальные платежные инструменты могут компенсировать уход глобальных игроков:

- классический эквайринг

- новые инструменты оплаты.

#2 Проверяем checkout: как улучшить конверсию и повысить продажи на этапе платежа.

#3 Кредиты, рассрочки, bnpl, сервис кэшбека, программы лояльности.  

#4 финансовые инструменты для продавцов маркетеплейсов, работа собственных банков маркетплейсов.


Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

 

Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит