0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Конференция E-Grocery на New Retail Forum 2023: итоги и прогнозы развития продовольственной онлайн-розницы

Конференция E-Grocery на New Retail Forum 2023: итоги и прогнозы развития продовольственной онлайн-розницы
время публикации: 16:10  04 сентября 2023 года
По данным Nielsen, за 2022 год весь рынок FMCG вырос на 19,4% (без учета сигарет и алкоголя), а его онлайн-сегмент – на 44%, но в основном за счет инфляции, потому что покупательная способность падает. Как российскому сегменту E-Grocery расти в условиях в 2023 года, когда потребитель экономит, выстраивать лояльность, когда главное для покупателя – это цена, инвестировать ли в дорогостоящие технологии, надеясь на будущее, или отдавать предпочтение тому, что сейчас приносит прибыль?
Свои ответы на эти вопросы дадут лидеры российского продуктового онлайн-ритейла 8 сентября в Центре Международной Торговли на конференции E-Grocery New Retail Forum 2023.

Спикеры, отвечающие за развитие продовольственного онлайн-ритейла у крупнейших ритейлеров и маркетплейсов, в том числе X5 Digital, Дикси, Азбука вкуса, Ozon, Яндекс, «Кухня на районе», на четырех сессиях конференции расскажут о темпах развития в этом году и поделятся планами на следующий, обсудят выбор оптимальных моделей продвижения товаров и доставки покупок потребителям и другие актуальные вопросы.

Основные вопросы конференции E-Grocery:

#1 Аналитика, расстановка сил на рынке: тренды и прогнозы

#2 Маркетинг: от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории

#3 Операционная работа: логистика, IT, автоматизация, платежи и финансовые инструменты

#4 Новые vs cтарые бизнес-модели и ритейл форматы: над какими проектами работает крупный бизнес, новые идеи и ниши для малого и среднего бизнеса

Спикерами конференции E-Grocery выступят:

• Лариса Романовская, независимый эксперт, ex-управляющий директор бизнес-единицы, Х5 Digital;

 Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции, «Азбука вкуса»;

• Виктория Лузгина, бизнес-партнер индустрии Food Retail, Яндекс.Реклама;

• Станислава Савельева, директор по операционному маркетингу, Vprok.ru;

• Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу, Ozon Fresh;

• Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика;

• Денис Марфутин, Head of E-Commerce Division, METRO Russia;

• Анри Мгебров, руководитель направления электронной коммерции, Дикси;

• Григорий Кунис, основатель сервиса по доставке еды, iGooods;

• Александр Чернов, директор по IT и продукту, «Много Лосося»;

• Семен Аббакумов, директор по развитию, «Кухня на районе»;

• Данила Ильин, операционный директор, «Ешь Деревенское».

Модератор конференции E-Grocery - Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, Директфуд.

Воскресенский Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, Директфуд:

«Как предсказывал в 2018 году гуру E-Grocery бывший руководитель Tesco.com Кен Тауэл в своем предисловии к книге «Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя”, на рынке появились мультиформатные покупатели, более обеспеченные, с постоянно меняющимися предпочтениями, находящиеся в постоянном цейтноте, более молодые, с маленькими детьми и меньшей лояльностью к каким-либо брендам. И эти покупатели стали не только драйверами роста продаж, но вообще единственным и долгосрочным фактором развития, генерирующим прибыль.

Те, кто сделал ставку на них, сегодня демонстрируют бурный рост продаж. Лидеры прошлых лет, проигнорировавшие этот тренд, потеряли свои позиции, а некоторые компании даже вынуждены были слиться с более сильными игроками. Как следствие, рейтинг топ-10 ведущих компаний рынка E-Grocery существенно изменился.

Что ждёт рынок в ближайшее время и как ритейл будет отвечать на текущие вызовы? На какие бизнес-модели делают ставку лидеры рынка сегодня? Как меняется поведение покупателей? На эти и не только вопросы вы получите ответ приняв участие в сессиях трека E-Grocery».

Бурмистров Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика:

«Развитие рынка Е-grocery в 2023 году происходит в условиях нестабильности на потребительском рынке: сокращение спроса, закрепление среди населения модели жесткой экономии с фокусом на промо-предложения и скидки. По нашим оценкам, рост рынка online-продаж продовольственных товаров по итогам года составит 44-48% до 900-925 млрд руб., при этом доля online-продаж в общем объеме продовольственной розницы вырастет до 4,0-4,2%».

Виктория ЛузгинаВиктория Лузгина, бизнес-партнер индустрии Food Retail, Яндекс.Реклама:

«На конференции хотела бы обсудить следующий вопросы: как покупает потребитель - онлайн/офлайн? Какие каналы продаж в е-коме актуальны на сегодня? Критерии выбора: бренд, доставка, скидки и программа лояльности».

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном -  New Retail Forum 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.

Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com 

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Регистрация

Читайте также:

Основатель New Retail Forum: «Аудитория наших мероприятий впервые за 15 лет обновилась на 70%»




0