0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Конференция «e-DIY: мебель, товары для дома и сада» пройдет 30 сентября в рамках New Retail Forum 2022

Конференция «e-DIY: мебель, товары для дома и сада» пройдет 30 сентября в рамках New Retail Forum 2022
время публикации: 12:35  12 сентября 2022 года
Как меняется рынок товаров для дома после ухода западных игроков, кто сможет заменить IKEA, каким образом настроить продажи российским брендам, какие новые операционные модели будут эффективны в 2023 году, – об этом и многом другом поговорим на конференции «e-DIY: мебель, товары для дома и сада», которая пройдет в рамках New Retail Forum 2022 30 сентября в Технопарке «Сколково».
В рамках конференции запланировано две сессии:

• Жизнь без IKEA: развитие рынка мебели и DIY на фоне ухода западных игроков.

• Новые операционные модели в сегменте товаров для дома и сада, DIY, мебель.

На первой сессии мы обсудим происходящие изменения на DIY-рынке, изменившуюся расстановку сил основных игроков и потребительское поведение на фоне кризиса и ухода зарубежных брендов. Также на конференции мы рассмотрим вопросы поиска новых поставщиков, экспертизу локальных продавцов и производителей, адаптации рынка к запросам покупателей в условиях снижения числа новых ипотечных кредитов. 

На сессии, посвященной новым операционным моделям, речь пойдет об актуальных маркетинговых инструментах, о способах увеличения трафика, продажах мебели и товаров для дома на маркетплейсах, а также о том, как изменились платежные и кредитные инструменты в 2022 году.

Александр Шкенев, заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента «ВсеИнструменты»

Александр Шкенев, 

заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента «ВсеИнструменты»:

«На конференции мне бы хотелось обсудить с коллегами по рынку основные тренды и проблемы отрасли. Это и точки роста в условиях нестабильных поставок ассортимента, и перспективы продаж новых брендов, и открывшиеся возможности для российских производителей».

Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine


Иван Федяков,

генеральный директор ИА INFOLine:

«Ещё в недавнем прошлом рынок DIY демонстрировал активный рост и в 2021 году достиг своего лучшего за истекшее десятилетие показателя по приросту объема продаж – почти 19%. 

Это вселяло колоссальный оптимизм. Мы видели, как рос спрос на продукцию для строительства, как росла ипотека, активно развивался сектор ИЖС, и в целом россияне стремились улучшать жилищные условия. Никто не ожидал того, что случилось 24 февраля 2022 года и насколько негативно это скажется на развитии отрасли.

По итогам первого полугодия 2022 года оборот DIY-рынка снизился по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 3% без учета роста цен, тогда как до 24 февраля наблюдался устойчивый рост на уровне 10%. 

За первые шесть месяцев этого года рост потребительских цен на товары DIY составил в среднем 23% за год, а на товары для дома и мебель – 16%. Этой осенью прогнозируется новый виток роста цен на дефицитные позиции. Вкупе со снижением доходов населения это приведёт к дальнейшему падению объёмов потребления, которое по итогам года может превысить -10-15%».

Анна Пронькина руководитель направления «Товары для дома» СберМегаМаркет


Анна Пронькина,

руководитель направления «Товары для дома» СберМегаМаркет:

«Спрос подталкивает производителей и продавцов товаров для дома открывать каналы для сбыта в онлайн-пространстве. 

Бурному росту отечественных производителей в этом сегменте во многом способствует и уход с рынка крупных зарубежных сетей, и маркетплейсы способны стать мощным плацдармом для развития бизнеса, эволюционируя от онлайн-каталогов до лидирующего канала продаж, опережающего розницу. 

В связи с этим перед маркетплейсами встают и новые вызовы: как и в каком виде обеспечить необходимые условия для продавцов DIY-сегмента, как обеспечить коммуникацию с покупателем в новых реалиях. Расскажем о возможностях СберМегаМаркета как площадки для роста продаж, а также синергии от сращивания онлайн- и офлайн-каналов».

  29 сентября пройдет конференция «Новые бизнес-модели и ритейл-форматы» в рамках New Retail Forum 2022

Спикеры конференции: 

  • Александр Манёнок, генеральный директор ГК «Аскона»
  • Александр Шкенев, заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента «ВсеИнструменты»   
  • Максим Генке, управляющий директор Hoff
  • Максим Рогач, руководитель отдела интернет-продаж Stanley Black & Decker   
  • Арсен Макоев, New Business Director E-promo 
  • Александр Мичурин, директор по развитию BNPL-сервиса Подели
  • Анна Пронькина, руководитель направления «Товары для дома» СберМегаМаркет 
  • Владимир Кротов, основатель «Юнитул.ру» (интернет-магазин строительных инструментов)
  • Бойко Владимир, директор по развитию «Энерлек» (Gessmarket.ru, gessmarket.com, enerlek.ru)
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД Петрович

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит