0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Конференция «e-DIY: мебель, товары для дома и сада» пройдет 30 сентября в рамках New Retail Forum 2022

время публикации: 12:35  12 сентября 2022 года
Как меняется рынок товаров для дома после ухода западных игроков, кто сможет заменить IKEA, каким образом настроить продажи российским брендам, какие новые операционные модели будут эффективны в 2023 году, – об этом и многом другом поговорим на конференции «e-DIY: мебель, товары для дома и сада», которая пройдет в рамках New Retail Forum 2022 30 сентября в Технопарке «Сколково».
В рамках конференции запланировано две сессии:

• Жизнь без IKEA: развитие рынка мебели и DIY на фоне ухода западных игроков.

• Новые операционные модели в сегменте товаров для дома и сада, DIY, мебель.

На первой сессии мы обсудим происходящие изменения на DIY-рынке, изменившуюся расстановку сил основных игроков и потребительское поведение на фоне кризиса и ухода зарубежных брендов. Также на конференции мы рассмотрим вопросы поиска новых поставщиков, экспертизу локальных продавцов и производителей, адаптации рынка к запросам покупателей в условиях снижения числа новых ипотечных кредитов. 

На сессии, посвященной новым операционным моделям, речь пойдет об актуальных маркетинговых инструментах, о способах увеличения трафика, продажах мебели и товаров для дома на маркетплейсах, а также о том, как изменились платежные и кредитные инструменты в 2022 году.



Александр Шкенев, 

заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента «ВсеИнструменты»:

«На конференции мне бы хотелось обсудить с коллегами по рынку основные тренды и проблемы отрасли. Это и точки роста в условиях нестабильных поставок ассортимента, и перспективы продаж новых брендов, и открывшиеся возможности для российских производителей».




Иван Федяков,

генеральный директор ИА INFOLine:

«Ещё в недавнем прошлом рынок DIY демонстрировал активный рост и в 2021 году достиг своего лучшего за истекшее десятилетие показателя по приросту объема продаж – почти 19%. 

Это вселяло колоссальный оптимизм. Мы видели, как рос спрос на продукцию для строительства, как росла ипотека, активно развивался сектор ИЖС, и в целом россияне стремились улучшать жилищные условия. Никто не ожидал того, что случилось 24 февраля 2022 года и насколько негативно это скажется на развитии отрасли.

По итогам первого полугодия 2022 года оборот DIY-рынка снизился по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 3% без учета роста цен, тогда как до 24 февраля наблюдался устойчивый рост на уровне 10%. 

За первые шесть месяцев этого года рост потребительских цен на товары DIY составил в среднем 23% за год, а на товары для дома и мебель – 16%. Этой осенью прогнозируется новый виток роста цен на дефицитные позиции. Вкупе со снижением доходов населения это приведёт к дальнейшему падению объёмов потребления, которое по итогам года может превысить -10-15%».




Анна Пронькина,

руководитель направления «Товары для дома» СберМегаМаркет:

«Спрос подталкивает производителей и продавцов товаров для дома открывать каналы для сбыта в онлайн-пространстве. 

Бурному росту отечественных производителей в этом сегменте во многом способствует и уход с рынка крупных зарубежных сетей, и маркетплейсы способны стать мощным плацдармом для развития бизнеса, эволюционируя от онлайн-каталогов до лидирующего канала продаж, опережающего розницу. 

В связи с этим перед маркетплейсами встают и новые вызовы: как и в каком виде обеспечить необходимые условия для продавцов DIY-сегмента, как обеспечить коммуникацию с покупателем в новых реалиях. Расскажем о возможностях СберМегаМаркета как площадки для роста продаж, а также синергии от сращивания онлайн- и офлайн-каналов».

 

Спикеры конференции: 

  • Александр Манёнок, генеральный директор ГК «Аскона»
  • Александр Шкенев, заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента «ВсеИнструменты»   
  • Максим Генке, управляющий директор Hoff
  • Максим Рогач, руководитель отдела интернет-продаж Stanley Black & Decker   
  • Арсен Макоев, New Business Director E-promo 
  • Александр Мичурин, директор по развитию BNPL-сервиса Подели
  • Анна Пронькина, руководитель направления «Товары для дома» СберМегаМаркет 
  • Владимир Кротов, основатель «Юнитул.ру» (интернет-магазин строительных инструментов)
  • Бойко Владимир, директор по развитию «Энерлек» (Gessmarket.ru, gessmarket.com, enerlek.ru)
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД Петрович

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.





Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0