0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Конференция «Digital Signage в ритейле»: в ожидании активного роста

время публикации: 12:57  27 ноября 2017 года
Эксперты российского рынка сделали прогнозы развития отрасли, хорошая новость в том, что все они оказались положительными – рынок находится в зоне роста
Одним из главных событий деловой программы на прошедшей в Экспоцентре выставке Integrated Systems Russia 2017 стала конференция «Digital Signage в ритейле». На одной площадке собрались представители рынка DOOH и розничных сетей. Цель конференции – создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного рынка, развитие рынка DS и DOOH в России, эффективность работы с digital оборудованием в ритейле, знакомство с зарубежным опытом и трендами. Эксперты российского рынка сделали прогнозы развития отрасли, хорошая новость в том, что все они оказались положительными – рынок находится в зоне роста. 

POPAI Russia открыла конференцию приветственным словом и подборкой кейсов номинантов и победителей премии POPAI Awards разных стран, разумеется, все проекты были выполнены на основе технологий Digital Signage и DooH. Презентацию европейского опыта продолжила INVIDIS CONSULTING, примеры впечатляющих DS проектов должны были стать доказательством жизнеспособности офлайн ритейла и решением извечного спора между оффлайн и онлайн – что же победит? Онлайн магазин способен на практически неограниченный ассортимент продукции, тогда как оффлайн магазин способен дать покупателю уникальные товарные предложения, основанные на визуализации, персонифицированной коммуникации и сторителлинге. 

Компания Video Planning выразила свой взгляд на тормозящие факторы индустрии, по их мнению, рекламодателям не хватает четкого понимания ROI рекламных кампаний, а операторы нуждаются в точной аналитике по проходимости рекламных площадок.  Эксперты озвучили еще одно препятствие для развития DS – кризис невыполненных ожиданий. Использование инструментов DS позволяет существенно сэкономить на печати рекламы и изготовлении рекламных конструкций, а также сократить затраты на содержание штата специалистов. Но при этом заказчик очень часто учитывает только цену при начальной закупке оборудования и не просчитывает долгосрочные затраты и сопутствующие расходы на эксплуатацию систем.  

Среди факторов роста эксперты Яндекса назвали сервисы геолокационных данных, в скором будущем технологии на основе геоданных позволят знать о предпочтении каждого пользователя и вести с ним персонифицированный диалог с помощью разветвленной сети DS. Еще один вектор развития – это городская инфраструктура, инструменты DS все больше становятся не просто трансляторами контента, возросла роль экранов как  информационных панелей, носителей знания об изменении движения, маршрутах объезда, дорожных работах, расписании транспорта и т.д. 

В целом, выступления практически всех экспертов касались в большей степени драйверов и трендов развития российского рынка. Рынок активно ищет новые инструменты и технологии, планирует и осуществляет новые проекты, в большей степени уникальные, отрасль живет и ожидает резкого роста в ближайшем будущем.

Конференцию продолжила панельная дискуссия на тему цифровых технологий в ритейл-маркетинге, где представители Addreality, Intel, ПАО Ростелеком, Яндекс, Mail.Ru Group, Publicis Media Russia, Spinex, Л’Этуаль, LG, IMS рассмотрели вопросы Big Data и оптимизации маркетингового бюджета в ритейле, поговорили про актуальные способы коммуникации с покупателем на примерах реализованных кейсов. Так, по мнению представителей ПАО Ростелеком, инструменты Digital Signage наиболее эффективны в розничных сетях и будут лидерами в этой области еще в течение 6 лет. Практический кейс от компании «Л’Этуаль» подтвердил эту мысль, после внедрения инструментов Digital Signage был зафиксирован рост продаж декоративной косметики на 35%. А компания Spinetix заявила о росте годового оборота на 16% и увеличении потока постоянных гостей на 17% после детальной проработки концепции DS в цифровом кафе Москвы. 

Для демонстрации оборудования и решений DS была создана отдельная экспозиция Digital Signage Area, которая представила собой объединенный стенд ведущих мировых производителей и российских дистрибьютеров. Также решения для ритейла можно было изучить в инсталляциях Digital магазин и Умное Цифровое кафе и на стендах экспонентов, по которым были организованы ежедневные технологические туры.

Будем рады видеть вас на выставке Integrated Systems Russia 2018, которая пройдет с 24 по 26 октября 2018 года в МВЦ Экспоцентр (павильон Форум). Подписывайтесь на наши новости на сайте www.isrussia.ru и следите за нами на Facebook @isrussia.ru.

0