0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Конференция Digital Marketing состоится 29-30 сентября в Технопарке «Сколково»

время публикации: 14:40  22 сентября 2022 года
Внедрение современных маркетинговых инструментов, работа брендов с контентными площадками и новыми соцсетями, performance прогнозы на 2023 год, рекламный инвентарь крупных интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров – эти и другие темы обсудим на конференции Digital Marketing 29-30 сентября в Технопарке «Сколково».
Конференция Digital Marketing пройдет в течение двух дней в рамках New Retail Forum. На мероприятии выступят топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов, онлайн-платформ, омниканальных ритейлеров. 

В первый день мероприятия запланированы три сессии, они сфокусированы на следующих темах: performance marketing, работа с собственной аудиторией и CRM, рост LTV и среднего чека.

Во второй день Digital Marketing пройдет четыре сессии. Основные темы посвящены продвижению товаров, повышению продаж на маркетплейсах, работе с контентом (карточки товаров, отзывы, описание), анализу больших данных.




Виктор Паламарчук, 

руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс:

«Ритейлеров в первую очередь волнует повышение эффективности диджитал-рекламы. Какие тренды в потребительском поведении? Как принимают решение об онлайн-покупке? Как оптимизировать рекламу на достижение бизнес-показателей с помощью новых перформанс-инструментов? Именно эти вопросы я хотел бы обсудить с коллегами и участниками NRF 2022».




Валентила Ларкина, 

Head of CX SimpleWine

«Я считаю, что на NRF 2022 нам с коллегами стоит поговорить о том, что такое персонализация в ритейле, чем она отличается от сегментации и индивидуализации и как ее измерить. Стоит коснуться темы CJM - как использовать, чтобы это была не просто картинка, а работающий операционный инструмент и, конечно же, о том, какие показатели в рамках CX и CRM важны и нужны, и как не утонуть в потоке данных».




Андрей Гавриков, 

основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo

«На конференции покажу результаты нашего совместного исследования с MAED, Модульбанком и Completo среди отечественных производителей. Поделюсь практическими рекомендациями как сегодня эффективно выстраивать работу с маркетинговыми каналами, включая маркетплейсы. 

Расскажу, как продумать взаимодействие с дилерами так, чтобы они не сливали заказы и не продавали вашим клиентам продукцию конкурентов. А также как собирать региональный трафик и дарить его лучшим партнерам».




Александр Благовисный, 

Performance-директор Ecco:

«Основной вопрос сейчас - как оценивать, за сколько купить и сколько потратить на удержание. Здесь плотная связка с CRM данными, сегментацией, предикторами (предсказательными сигналами), потому что с рекламными системами все понятно, главный вопрос каких клиентов вы покупаете, к какому сегменту они относятся, какой LTV вы получаете на выходе и в каком соотношении к затратам».

Спикеры:

  • Светлана Ширяева, аккаунт-директор Риалвеб

  • Владимир Куклин, руководитель группы таргетированной рекламы Kokoc Group

  • Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн сервисов «Ленты»

  • Алексей Ковтуненко, менеджер по работе с клиентами VK

  • Оксана Сорочкина, Brandformance Director, E-Promo

  • Светлана Беликова, руководитель CRM и программы лояльности Askona

  • Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльности Тинькофф банка

  • Андрей Новохатько, руководитель отдела развития цифровых продуктов MGC Loyalty

  • Татьяна Галинкина, CEO Frontline

  • Анастасия Шаповалова, CEO Call Network

  • Александр Штеренлихт, генеральный директор Swiss Pharm Cosmetics

  • Мария Сапегина, руководитель направления SMM ГК Натура Сиберика (Natura Siberica, Рецепты Бабушки)

  • Андрей Гавриков, основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo

  • Виктелла Сладкова, Chief Marketing Officer GetUNIQUE

  • Илья Златан, CEO ALLINUP LLC

  • Дмитрий Попов, Digital marketing director Кофемания

  • Елена Гордий, директор по маркетингу Якитория

  • Руслан Гасанов, руководитель отдела по работе с социальными сетями Риалвеб

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.





Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0