0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Конференция Digital Marketing, CRM & CX: работа с клиентами в новых условиях

Конференция Digital Marketing, CRM & CX: работа с клиентами в новых условиях
время публикации: 13:00  27 апреля 2022 года
Как трансформируются маркетинговые стратегии в новых экономических условиях, что происходит с бюджетами, как крупнейшие интернет-магазины и маркетплейсы развивают собственный рекламный и маркетинговый инвентарь, фокусируются на работе с клиентскими данными – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции Digital Marketing & CRM, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
На Digital Marketing & CRM запланировано четыре сессии.

Обсудим:

• трансформацию маркетинга, точки зрения брендов и ритейлеров, маркетплейсов
• работу с собственной аудиторией и CRM
• директ-маркетинг
• CX и клиентский сервис 

На мероприятии выступят:

• Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский Мир»
• Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам, Hobby World
• Борис Стародубов, компания «Русклимат»
• Арсений Гущин, Head of CRM&Loyalty, Simplewine
• Светлана Берегулина, CMO Russia & CIS, Voximplant и другие спикеры.

 

Осокин.png

Андрей Осокин
директор по маркетингу ГК «Детский мир»:



«Главная проблема рынка e-commerce, как и у большинства бизнесов в России сейчас – это финансирование. Где взять деньги, как закупить товар и каким образом его доставить в Россию – вопросы, над которыми сегодня вся розничная торговля ломает голову. Для е-commerce отдельно стоит вопрос привлечения трафика».


Никитин.png


Дмитрий Никитин

директор по интернет-проектам Hobby World:

«Вопросы, которые сегодня меня волнуют и хотелось бы их обсудить с коллегами по рынку: что делать после ухода Google Ads и Creteo, что будет после ухода YouTube, жизнь без бумажных чеков, как правильно оптимизировать логистику и чем заменить Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay».


Берегулина.png

Светлана Берегулина
CMO Russia & CIS Voximplant:


«Я буду модерировать сессии о CX и клиентском сервисе. Подробно обсудим, почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время, и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы».

Реклама на New Retail. Медиакит
Программа конференции: 

Трансформация маркетинга 2022: внешние источники трафика, ко-маркетинг и обмен данными.

1. Маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, перенос фокуса с внешних источников трафика на работы с собственной аудиторией:

- каталог, навигация, поиск

- коммуникация с покупателями

- управление медийными и рекламными инструментами на сайтах интернет-магазинов с большим трафиком

- персонализация


2. Маркетинговые стратегии для работы с маркетплейсами:

- категорийный менеджмент и ценообразование

- аналитика

- инструменты управления рекламой

3. Ко-маркетинг и обмен данными

Upgrade Retail Лето

Работа с собственной аудиторией и CRM 

1. Как выбрать CRM под свой бизнес. 

- Маркетинговые и операционные CRM-системы. В чем отличие?

- Техническая сторона запуска CRM. Интеграция в ИТ-ландшафт.                   

- Программа лояльности — где и когда нужна.

2. Работа с данными в CRM: получение, обогащение и использование.

- Анкетирование покупателей в офлайне и онлайне.

- Необходимые пользовательские данные. 

- Транзакционная активность как источник данных.

- Тестирование гипотез во взаимодействии с клиентами.  

Директ-маркетинг/CRM-маркетинг как профессия.

1. Директ-маркетинг

- Запуск маркетинговых коммуникаций для быстрого результата.

- Продвинутые цепочки сообщений.

- Мессенджеры и чат-боты


2. CRM-маркетинг как профессия

- CRM-маркетолог — роль в компании, функционал и зона ответственности.

- Как и куда расти CRM-маркетологу?

- CRM-подразделение — кто нужен для роста эффективности

- Outsourcing в CRM: от отдельных задач до полного цикла. 

CX и клиентский сервис: почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы.

– Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: новые сценарии и кейсы использования

– Омниканальный клиентский сервис: что учесть для того, чтобы не терять лояльность клиентов

Upgrade Retail Лето

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

 

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит