0/5

Лента Новостей

17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве

Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
время публикации: 13:15  21 февраля 2019 года
На конференции состоится официальный релиз универсальной блокчейн-платформы.
MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компаниями Qmarketing, GoodCustomers и Sunrich проводит первое открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции состоится официальный релиз универсальной блокчейн-платформы по управлению лояльностью клиентов Sunrich.ru. С ее помощью пользователи могут аккумулировать и управлять бонусами различных ритейлеров в единой учетной записи. Получаемые бонусы не ограничены отдельным магазином и могут быть использованы у других партнеров платформы.

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и автоматической системы управления лояльностью с использованием технологий Big Data и Blockchain в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa.

Омниканальный маркетинг сегодня – бизнес-модель будущего, которая создает новые торговые отношения между клиентами и брендами. По данным статистики, digital-инструменты маркетинга и правильно выстроенная работа с лояльностью клиентов сокращают расходы на маркетинг, создают неразрывную коммуникацию с клиентами и увеличивают прибыль до 50% для ритейла, HORECA и интернет-магазинов.

Применение интерактивных цифровых каналов вместе с классическими офлайн продажами увеличивает количество клиентов и создает базу, без которой опередить конкурентов на современном рынке невозможно. Крупные компании активно внедряют эти инструменты для постоянной связи с покупателем и увеличения его интерес к новым покупкам.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями в сфере маркетинговых взаимодействий с потребителями:

  • Тренды омниканального маркетинга и их эффективное использование в увеличении продаж для разных сегментов бизнеса.
  • Какие проблемы ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa может решить внедрение digital-инструментов маркетинга и полная автоматизация работы с лояльностью клиентов.
  • Роль Big Data и лучших мировых практик бесшовных коммуникаций в автоматизации маркетинговые коммуникации с клиентами. Как с их помощью удержать и привлечь клиентов, значительно снизить расходы на маркетинг и др.
  • Эффективное использование бонусов и скидок разных сфер бизнеса и объединение их в одной платформе с собственной системой безопасности на основе Blockchain. * Примеры эффективного внедрения инструментов платформы GoodCustomers в крупных онлайн и офлайн ритейлерах и HoReCa.

Спикеры встречи:

  1. Роман Кумар Виас, CEO / Founder Qmarketing, CMO / совладелец Qlean;
  2. Артём Бочков, CEO / Founder GoodCustomers;
  3. Андрей Лаугман, руководитель / Co-founder Sunrich.ru;
  4. Константин Медведев, CTO / Co-founder Sunrich.ru.

На встречу приглашены представители онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, венчурные и частные инвесторы, фонды и бизнес-ангелы, представители блокчейн-СМИ.

После официальной части гостей ждет фуршет, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от Sunrich.ru и GoodCustomers.

Дата и время встречи: 27 февраля с 18:30 до 22:00.

Адрес: г. Москва, М. Баррикадная, пер. Малый Конюшковский, 2, 1 этаж, здание Агентства стратегических инициатив Регистрация на сайте.
0


Реклама на New Retail. Медиакит