0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Петербурге 1 декабря

Конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Петербурге 1 декабря
время публикации: 13:28  28 ноября 2017 года
Участники смогут на целый день погрузиться в тему интернет-рекламы.
Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев бизнеса «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге пройдет в Северной столице 1 декабря.

За один день вы получите десяток новых инструментов и методик из первых уст. Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения. Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:

«Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки. «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды.

Главные темы конференции:

· Контекстная реклама

· SEO и аналитика

· Продвижение бренда

· Стратегии для ecommerce

· Нестандартные методы продвижения и тренды отрасли

Опытом и кейсами поделятся:

· Никита Голубцов, Product Manager eLama.ru

· Александр Серебряков, Основатель Textback.ru

· Елена Терентьева, Product Marketing Manager SEMrush

· Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group

· Андрей Логинов, руководитель по маркетингу divan.ru

· Александр Алимов, основатель YAGLA.ru Программа еще формируется. Следите за обновлениями на сайте и в сообществах Facebook и ВКонтакте.

Каждое выступление сопровождает разбор практических кейсов и примеров – все услышанное можно сразу внедрять в работу. Спикеры ответят на вопросы участников во время докладов и в перерывах.

Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры. На «День интернет-рекламы» придут 350 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Стоимость участия поэтапно повышается. Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене.

Когда: 1 декабря

Где: офис компании SEMrush (ул. Заставская, 22А БЦ Мега ПАРК)

Организатор: eLama.ru Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Wingsman, Sendsay, TextBack, 1С-Битрикс, Comagic

0


Реклама на New Retail. Медиакит