0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Конференция "ConversionConf: все о конверсии, трафике и продажах" пройдёт в новом формате

Конференция "ConversionConf: все о конверсии, трафике и продажах" пройдёт в новом формате
время публикации: 10:00  20 декабря 2016 года
Теги:
ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения. Восьмая конференция пройдет 3 марта 2017 года с рядом важных улучшений.
Что осталось прежним:
  • 4 тематические секции, в которых докладчики рассмотрят ключевые аспекты:
-Стратегии
-Трафик
-Конверсии
-Аналитика и допродажи
  • Ориентация на опытных интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 
  • Свежие технологии и инструменты интернет-маркетинга, новости и тренды рынка из первых уст.
  • 200 участников, среди которых вы найдете партнеров, клиентов и подрядчиков.

Что нового:
  • Формирование программы будут курировать лучшие эксперты в своей области. Они будут приглашать спикеров, модерировать доклады  и вести секции.
  • Появилась возможность онлайн-участия для специалистов из других регионов!
  • Стал доступен бизнес-формат участия.

Спикерами конференции из года в год становятся топ-менеджеры крупнейших интернет-компаний рунета, ведущие эксперты онлайн-сервисов. Среди докладчиков ConversionConf прошлых лет:
  • Интернет-магазины: М.видео, OZON.ru, Lamoda.ru, ЛитРес
  • Поисковые системы: Google Россия, Яндекс
  • Банки: Тинькофф Банк, Райффайзенбанк
  • Онлайн-сервисы: eLama.ru, 1С-Битрикс и другие

Конференция ConversionConf – это отличная площадка для налаживания деловых контактов, обмена знаниями и опытом, повышения квалификации. 

Для предусмотрительных участников, купивших билеты до 10 января, действует специальная новогодняя цена. Подробности, новости и регистрация на сайте.
Обо всех обновлениях и акциях вы можете узнавать в Facebook.

Новогодняя акция! Только до 31 декабря минус 30% от самой низкой цены на офлайн-участие по промокоду HAPPYNEWCONF.

Дата: 3 марта 2017 года, вторник 
Место: Москва

Организатор: TRINET.Group
Официальный партнер: SEM Complex
Контекстный партнер: eLama.ru
Партнеры: YAGLA.ru, Wingsman
0


Реклама на New Retail. Медиакит