0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Компания Xiaomi откроет Форум Retail TECH 2022

время публикации: 17:25  11 апреля 2022 года
В рамках Аналитической Предпленарной сессии компания Xiaomi представит доклад «Экосистемный подход по версии Xiaomi».
В рамках выступления Xiaomi, новатор вендорского рынка в области экосистемы, впервые расскажет профессиональной аудитории о тренде роста выручки за счет экосистемы, маркетинговой стратегии по продвижению экосистемы, кобрендовом ритейле, новых трендах в маркетинге и ритейле, сформировавшихся благодаря экосистемным продуктам.

На выставке будет представлен шоурум умных решений — новый формат для знакомства с продуктами экосистемы Xiaomi.

Спикером Аналитической Предпленарной сессии станет Евгений Мосунов, Глава пресс-службы Xiaomi Россия. После десятилетней карьеры в IT-журналистике Евгений в 2018 году присоединился к команде Xiaomi в должности регионального PR-менеджера, ответственного за российский рынок.

В настоящее время занимает должность руководителя пресс-службы, занимающегося рынками России и стран СНГ.

Чтобы попасть на Форум Retail TECH 2022, нужно пройти предварительную регистрацию:



Добавьте в список доверенных адресов ticket@retailtech.ru, чтобы ваш билет был гарантированно доставлен.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0