0/5

Лента Новостей

17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Компания Candy-Hoover Group экспортировала 120 000 стиральных машин за первое полугодие

Компания Candy-Hoover Group экспортировала 120 000 стиральных машин за первое полугодие
время публикации: 14:17  24 августа 2017 года
Теги: Candy
Компания Candy-Hoover Group оценила объемы производства стиральных машин в России. За первое полугодие завод «Веста» выпустил порядка 250 тысяч единиц техники, 120 000 из которых была экспортирована в Китай, Японию, Австралию, Новую Зеландию и страны ЕС.
Во втором полугодии 2017 г. российский завод планирует произвести еще около 215 тысяч единиц, с сохранением такой же доли экспорта.

«В 2015 году по отношению к 2014 году российское производство Candy-Hoover Group выросло на 120%, в 2016 — еще на 30%. К концу 2017 года мы ожидаем рост ещё на 30%. Мы инвестируем средства в увеличение производственных мощностей завода «Веста», ведем непрерывную работу над улучшением качества и оптимизацией затрат на производство и закупки» — комментирует Глеб Мишин, генеральный директор Candy-Hoover Group в России. 

Производство Candy-Hoover Group в России сосредоточено на заводе «Веста», которым группа компаний владеет с 2005 года. Завод выпускает стиральные машины бренда Candy (Канди). С 2005 года было произведено более 2 млн. единиц крупной бытовой техники, а экспортные поставки начались в 2015 году и на сегодняшний день составили более 500 тыс. единиц техники. 

Компания Candy-Hoover Group, основанная в 1945 году, является одним из европейских лидеров среди производителей крупной и малой бытовой техники как встраиваемой, так и отдельно стоящей. Ее продукция соответствует высоким показателям экологичности и эффективности.
0


Реклама на New Retail. Медиакит