0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Клуб друзей Verme: встречи вне бизнеса для профессионалов ритейла

время публикации: 11:35  27 декабря 2022 года
В преддверии новогодних праздников Клуб Verme по доброй традиции в очередной раз собрал своих друзей для приятного времяпрепровождения в здании одного из самых элитных мест Москвы. На этот раз почетные гости клуба были приглашены на закрытую экскурсию по Большому театру.
Приглашенные в настоящий храм искусства участники клуба собственными глазами смогли увидеть закулисье, Императорскую ложу, а также на мгновение стать свидетелями живой репетиции спектакля с артистами театральной труппы.

На фото: Андрей Стацевич (М.Видео), Роман Шаталов (Моя смена), Сергей Игнатов (Verme), Дмитрий Шеходанов (Verme).

Члены Клуба встретились, чтобы обсудить приятные памятные моменты уходящего года, наметить планы на будущий период и поделиться знаниями, накопленными за годы труда, посвященного ритейлу. Такое общение всегда обогащает, ведь на каждой из встреч неизменно присутствует глава компании Verme Дмитрий Шеходанов, с искренней заинтересованностью готовый обсудить самые свежие идеи и предложения. Стоит сказать, что там, где собрана самая талантливая и профессиональная публика, невероятные и смелые идеи во время дружеской беседы возникают сами собой.

«Всегда приятно пообщаться с коллегами в непринужденной обстановке, ведь это шанс увидеть привычных бизнес-партнеров в новом свете. Ненавязчивая атмосфера без лишней суеты помогает лучше понять людей, с которыми работаешь ежедневно», - делится впечатлением от встреч коммерческий директор Verme Михаил Дыма. Клуб живого общения позволяет не только поддержать контакт с людьми из профессиональной среды на комфортном уровне, но и взглянуть на некоторые важные бизнес-процессы по-новому.

«Мы собираем встречи как культурного, так и бизнес-характера, где можно общаться, обучаться и узнавать много нового и полезного для бизнеса, - говорит директор по развитию клиентского опыта Verme Сергей Игнатов. – Такой формат, безусловно, помогает развитию профессиональных, интеллектуальных и творческих связей и сильно обогащает нашу эмоциональную жизнь, наполняя ее интересными людьми и ценными идеями».

Клуб друзей Verme - это всегда интересные и приятные встречи с неповторимой атмосферой, возможностью поделиться с окружением своими мыслями и найти экспертную поддержку многим бизнес-идеям.

На фото: Алексей Кадыков (Verme), Наталья Чередниченко (Мегафон).

Напомним, что наша прошлая встреча прошла в сентябре в не менее эксклюзивном и уникальном месте - московском музее частной коллекции «Собрание» Давида Якобашвили. Во время экскурсии гостям рассказали про уникальные экспонаты выставки: самоиграющие музыкальные инструменты, механические редкости, музыкальные шкатулки, органы, оркестрионы, шарманки, механические пианино и рояли, граммофоны и фонографы, аккордеоны, часы и автоматоны.

Мероприятие приятно закончилось в уютном тематическом ресторане с видом на столицу за неспешной беседой уже хорошо знакомых между собой участников Клуба. В этот раз среди гостей встречи были представители компаний Мегафон, Глобус, Магнолия, Все инструменты, ВкусВилл и других партнеров и экспертов своего дела.

«Клиенты Моей смены являются постоянными членами Клуба Verme, принимают участие в дискуссиях и посещают все культурные мероприятия клуба. Мы рады давать нашим клиентам не только успешные решения, но и познавательный контент», - подытожил коммерческий директор Моей смены Роман Шаталов.

Если вы хотите стать членом закрытого Клуба Verme, то можете обратиться к своему персональному менеджеру. Очередная встреча пройдет уже в следующем году в одном из уникальных мест нашей столицы, о чем мы дополнительно расскажем вам.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО «ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ»

4CQwVszH9pSWMoeiYg

0