0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum

Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
время публикации: 10:20  30 июля 2024 года
В рамках New Retail Forum портал New Retail – Генеральный информационный партнер Форума – проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс конференция. Спешите представить бизнес-аудитории свои успешные кейсы, реализованные в 2024 году.
12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024, – уже стало традицией открывать осенний деловой сезон этим крупным событием ритейл рынка. В этом году основными темами к обсуждению крупнейших игроков и экспертов станут регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.

New Retail - Генеральный информационный партнер Форума, одно из крупнейших бизнес медиа рынка, 13 сентября в зале «Кинетика» проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс-конференция.

Кейс – наилучший формат для демонстрации рынку эффективности технологии или сервиса для решения конкретных бизнес-задач. На страницах издания еженедельно публикуются статьи в формате кейса, которые вызывают стабильный читательский интерес. Кейс-конференция на New Retail Forum – отличная возможность для сервисных компаний не только рассказать об успешных внедрениях своих разработок, но и вступить в живой диалог с бизнес-сообществом и найти новые партнерства.

Ознакомьтесь с Программой Кейс-конференции (в программе будут происходить изменения с подтверждением новых участников).

Блок 1. Кейс конференция New Retail: успешные кейсы 2024

Сессия 1 (10:00-11:30):

Прибыльная торговля на маркетплейсах

#1 Анализ конкурентного поля и выявление новых возможностей роста

#2 Продвижение товаров на МП - карточка товара, ценообразование, маркетинговые инструменты

#3 Автоматизация работы с отзывами как драйвер роста продаж

#4 Привлечение финансирования для масштабирования бизнеса

Сессия 2 (12:00 - 13:30):

Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле

#1 Как найти, привлечь и удержать постоянного покупателя. CRM, программы лояльности и прямая коммуникация с покупателями

#2 Обучение персонала для снижения текучки и улучшения качества клиентского сервиса

#3 Мобильные приложения как мощный источник привлечения покупателей и наращивания числа активных клиентов

#4 Анализ покупательского спроса и работа с ассортиментом

Количество участников ограничено, спешите представить свои реализованные кейсы новой бизнес-аудитории, находящейся в постоянном поиске новых идей для развития и решения своих задач.

Важно! Реализованные кейсы не должны быть ограничены соглашением NDA с партнерской компанией.

Все заявки и вопросы направляйте по адресу adv@new-retail.ru

Регистрация

ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLt2EVk5hz

0