0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Кейс Конференция New Retail - 8 сентября на New Retail Forum 2023

Кейс Конференция New Retail - 8 сентября на New Retail Forum 2023
время публикации: 11:00  04 сентября 2023 года
8 сентября в рамках New Retail Forum 2023 портал New Retail проведет Кейс-конференцию. Свои кейсы, объединенные темой «Цифровая трансформация клиентского сервиса» представят крупные ритейлеры и сервисы: Комус, «Бахетле», Webim, НОРБИТ, МТТ. Конференция начнется в 12:00 МСК в Пресс-зале.
7-8 сентября в Москве, в Центре Международной торговли (ЦМТ) пройдет пятый юбилейный New Retail Forum. Традиционно Форум соберет крупнейших экспертов-практиков российского рынка и станет ярким открытием нового делового сезона. В ЦМТ соберутся более 6000 участников, в числе которых руководители и владельцы омниканальных и онлайн-ритейлеров, брендов, производителей и стартапов.

Портал NEW RETAIL традиционно является генеральным информационным партнером Форума. Ежегодно медиа-площадка формирует в рамках Форума свою программу.

В этом году, 8 сентября в 12:00 МСК начнет работу Кейс-конференция, общей темой которой в этом году станет «Цифровая трансформация клиентского сервиса: как быстро реагировать на запросы клиентов и повышать их лояльность».

Регистрация



В Кейс-конференции примут участие:

• Александр Парамонов, менеджер по развитию неголосовых коммуникаций, Комус
• Мария Жукотанская, руководитель отдела по работе с партнёрами, Webim

Кейс: «Цифровая трансформация контакт-центра Комус: как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов».

Мария Жукотанская«Расскажем, как на протяжении 10 лет компания Webim помогает коллегам из Комус автоматизировать и роботизировать работу контакт-центра. Вместе мы прошли путь от 2 до 65 операторов и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах. Расскажем, какие инструменты помогают коллегам ежедневно обрабатывать 1600 обращений, повышать уровень клиентского сервиса и оперативно оказывать качественную поддержку клиентам в режиме онлайн», – Мария Жукотанская. 

Синяя горизонталь

• Илья Парахневич, директор по продукту MTT Voicebox

Кейс: «МТТ: как внедрение голосового робота помогает нарастить продажи и сократить операционные расходы».

Илья Парахневич МТТ«Голосовые роботы и чат-боты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. В ритейле роботы решают множество важных задач, от подтверждения заказа до полной автоматизации поддержки клиентов. Виртуальные помощники помогают бизнесу увеличить продажи и обеспечить качественный клиентский сервис, сохраняя операционную эффективность», – Илья Парахневич. 

Синяя горизонталь

• Иван Палеха, директор по маркетингу, Группа компаний «Бахетле»

• Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ

Кейс с сетью Бахетле: «Работа с участниками программы лояльности и выход в е-сom с собственной доставкой».

Михаил Цапок«Маркетинг за последнее время серьезно трансформировался под влиянием цифровых инструментов. В мире безграничных данных и современных технологий, омниканальность, грамотная аналитика, применение ИИ и ML стали ключевыми факторами конкурентоспособности и гарантией быстрого возврата инвестиций. Именно с их помощью можно выстраивать с каждым клиентом персонализированные и релевантные коммуникации, правильно сегментировать аудитории и формировать индивидуальные сценарии продаж. ИТ-решения необходимы и для оптимизации внутренних процессов, маркетологам они помогут контролировать результаты кампаний, оптимизировать стратегии и принимать правильные управленческие решения. 

Сложно представить себе ритейл без продвинутых ИТ-продуктов. Решение RightWay помогает «Бахетле» выстраивать с каждым потребителем персонализированные и релевантные коммуникации на основе аналитики, создавать индивидуальные сценарии продаж, повышая таким образом конверсию и общую выручку», – Михаил Цапок.

Синяя горизонталь


Модератор Кейс-Конференции – Ольга Жукова, главный редактор, New Retail

Ждем вас 8 сентября, с 12:00 до 13:30, New Retail Forum, Пресс-зал ЦМТ, Краснопресненская наб. 12

Участие для ритейлеров и брендов бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация




До встречи на New Retail Forum 2023!



0


Реклама на New Retail. Медиакит