0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

17 апреля в прямом эфире Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»

17 апреля в прямом эфире Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
время публикации: 09:20  11 апреля 2025 года
Геймификация – один из главных глобальных трендов в цифровом маркетинге. Особую эффективность игровые механики показывают в мобильных приложениях, от которых пользователи ждут не только пользы, но и интересных развлечений. Как запускать игры, которые будут работать на рост продаж? Какие задачи могут решать игровые механики в 2025 году?
17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж» вместе с экспертами мы обсудим практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях.

На примере кейсов мы рассмотрим наиболее интересные механики, обсудим важные элементы, которые делают игру популярной и решают важные бизнес-задачи, вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска.

Обсудим вопросы: 

• Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году?
• Во что хотят играть пользователи в 2025 году?
• Специфика игровых механик в приложении;
• Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность?
• Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки)
• Как правильно внедрить геймификацию в мобильное приложение?
• «Пилить» самим или отдать на аутсорс?
• Игры только для детей? Какие форматы геймификации привлекают взрослых платежеспособных клиентов?
• Стратегия геймификации – как разработать?
• Перспективы развития геймификации;
• Кейсы

Во встрече примут участие:

• Андрей Рязанцев, Head of e-commerce ASH

• Сергей Крикота, директор по развитию IMSHOP.IO

• Мария Фиалкина, digital-маркетолог, Кант

• Семен Умилин, руководитель направления Лояльности Яндекс Маркета

Начало встречи 17 апреля в 12:00 МСК. 

Свои вопросы спикерам и предложения можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336
erid: F7NfYUJCUneRHyQGtMhF

0