0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Каким должен быть магазин будущего, обсудят на New Retail Forum

Каким должен быть магазин будущего, обсудят на New Retail Forum
время публикации: 11:15  03 августа 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM 2021 топ-менеджеры крупнейших розничных сетей обсудят, как трансформируется ритейл и какой должна быть офлайновая розница.
На NEW RETAIL FORUM 2021 состоится двухдневная конференция «Магазин 4.0: Диджитал технологии для «Магазина 4.0» – нового ритейла». Мероприятие пройдет в Москве 9-10 сентября.

Представители розничной торговли обсудят следующие темы: 

• Технологии, улучшающие клиентский опыт в «Магазине 4.0».
• Автоматизация бизнес-процессов в «Магазине 4.0». Какие акценты расставить при широком спектре задач.
• Тиктокеры, блогеры, стримеры – создание новой аудитории для нового ритейла.
• HR в «Магазине 4.0». Временный персонал вместо постоянного. Уберизация «синих воротничков». Как решить проблему нехватки персонала в рознице.

Среди спикеров топ-менеджеры таких компаний как «Пятерочка», «Лента», Offprice, «Леруа Мерлен», Farfetch, «Детский мир», Zarina, Lamoda и др.

В своих выступлениях они расскажут, как создать образ компании в новых медиа, чем полезно сотрудничество с киберспортсменами, из чего состоит контент-маркетинг, какие digital-решения позволяют удержать клиента в торговом зале и увеличить конверсию, как повысить качество обслуживания и NPS за счёт новой уберизации персонала.

Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, исполнительный директор Project Line: «Термин «Магазин 4.0» – это собирательный образ изменений в ритейле. Емкое и ясное понятие, отражающее сущность изменений в розничной торговле. «4.0» – традиционно относится к четвертой технологической революции, которую сейчас переживает вся экономика. Отличительная черта этой революции от предыдущих (аграрной, индустриальной, научно-технической) состоит в том, что во все сферы без исключения проникают информационные технологии и ритейл в этом плане не исключение.
Почему «Магазин 4.0», а не «Ритейл 4.0»? По большому счёту это родственные понятия, но слово «Магазин» подчёркивает, что трансформация затрагивает самый большой на сегодня сегмент ритейла - офлайновый, который, впрочем, уже немыслим без онлайна».

Спикеры конференции расскажут о самых актуальных и перспективных решениях, которые делают розницу более эффективной, инновационной и задают вектор стратегических изменений. В дискуссии с представителями крупных и средних сетей участники мероприятия смогут обменяться опытом и сделать выводы, в каких изменениях нуждается бизнес.

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

В деловой программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и операционные руководители таких компаний как «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, Wildberries, IML, «СберЛогистика», PepsiCo, «М.Видео», iHerb Russia и др.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация по ссылке >>

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит