0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Каким будет ритейл-маркетинг после 2021 года обсудят на New Retail Forum

Каким будет ритейл-маркетинг после 2021 года обсудят на New Retail Forum
время публикации: 10:40  06 сентября 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM в Москве пройдет отраслевая конференция «Маркетинг для ритейла». Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация.
На NEW RETAIL FORUM 2021 состоится двухдневная конференция «Маркетинг для ритейла». Мероприятие пройдет в Технопарке «Сколково» 9-10 сентября.  

Представители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят следующие темы:

• Глобальные задачи маркетинга и опыт их решения
• Продуктовая аналитика
• Digital маркетинг для e-commerce
• Тренды мобильного маркетинга
• Data since для топ-менеджеров: управление аналитическим циклом в организации

Среди спикеров директора по маркетингу и развитию электронной коммерции таких компаний как «Детский мир», «Sephora», «МТС», «HOFF», «Утконос», «Sbermarket», «Тануки», «Lamoda», «Wildberries» и др. 

В своих выступления они расскажут, как выстроить аналитический стек с максимальной пользой, как успевать за обновлением форматов в social e-com и как перейти от обсуждения актуальных маркетинговых стратегий к внедрению их в бизнес-процессы. Спикеры поговорят о продуктовой, клиентской и веб-аналитике для крупных брендов и ритейлеров, в том числе затронут темы сбора данных из разных платформ, поиска квалифицированных специалистов в период дефицита кадров и обсудят глобальные тренды маркетинга на 2022 год. 

В дискуссии с представителями крупных компаний рынка участники мероприятия смогут обменяться своим опытом и сделать выводы, в каких изменениях нуждается бизнес. 

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит