0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Каким будет ритейл-маркетинг после 2021 года обсудят на New Retail Forum

время публикации: 10:40  06 сентября 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM в Москве пройдет отраслевая конференция «Маркетинг для ритейла». Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация.
На NEW RETAIL FORUM 2021 состоится двухдневная конференция «Маркетинг для ритейла». Мероприятие пройдет в Технопарке «Сколково» 9-10 сентября.  

Представители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят следующие темы:

• Глобальные задачи маркетинга и опыт их решения
• Продуктовая аналитика
• Digital маркетинг для e-commerce
• Тренды мобильного маркетинга
• Data since для топ-менеджеров: управление аналитическим циклом в организации

Среди спикеров директора по маркетингу и развитию электронной коммерции таких компаний как «Детский мир», «Sephora», «МТС», «HOFF», «Утконос», «Sbermarket», «Тануки», «Lamoda», «Wildberries» и др. 

В своих выступления они расскажут, как выстроить аналитический стек с максимальной пользой, как успевать за обновлением форматов в social e-com и как перейти от обсуждения актуальных маркетинговых стратегий к внедрению их в бизнес-процессы. Спикеры поговорят о продуктовой, клиентской и веб-аналитике для крупных брендов и ритейлеров, в том числе затронут темы сбора данных из разных платформ, поиска квалифицированных специалистов в период дефицита кадров и обсудят глобальные тренды маркетинга на 2022 год. 

В дискуссии с представителями крупных компаний рынка участники мероприятия смогут обменяться своим опытом и сделать выводы, в каких изменениях нуждается бизнес. 

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0