0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025

Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
время публикации: 12:50  09 октября 2025 года
Теги: New Retail Forum
Приглашаем на конференцию «Ритейл стратегии» 21 октября на форуме New Retail Forum 2025. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих ритейлеров, директора E-Com, эксперты по IT, маркетингу, логистике.
Ритейлеры вслед за покупателями переходят в режим экономии. Несмотря на данные Росстата о росте   реальных располагаемых доходов  в I и II кварталах 2025 г.  на 7.% и 5, 6% соответственно, россияне еще с мая стали сокращаться расходы, согласно недельной динамике, публикуемой «СберИндексом»  в августе речь идет о падении в 0,3%. Количество покупок в целом снизилось, кроме онлайн-площадок и ремонта одежды, что отражает стремление покупателей экономить и выбирать точечно.

Конъюнктурные изменения в ритейле наложились и на долгосрочный тренд по переходу покупателей из офлайна в онлайн. По данным INFOLine у российской онлайн-торговли до 2030 года есть как минимум двукратный потенциал роста, но во основном за счет перетока покупателей из классической розницы. Торговым центрам и магазинам придется существенно перестраивать свою работу, чтобы просто выжить. 

Это и многие другие вызовы обсудим на конференции «Ритейл стратегии» в рамках New Retail Forum. Присоединяйтесь к лидерам отрасли – руководителям ритейлеров, маркетплейсов, производителям и экспертам. Среди участников: Магнит, X5 Group, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, Auchan и другие. Форум – уникальная площадка для обмена опытом, аналитикой и практическими кейсами.

Ключевые темы конференции:
  • Покупатели и ритейлеры: аналитика, план действий по сокращению расходов и развитию продаж
  • Бизнес-модели и форматы, в которые инвестируют лидеры: ориентиры для стратегических решений и новых проектов
  • Маркетинговые стратегии, интересы брендов и ритейлеров: как выстраивать эффективное партнерство и повышать лояльность
  • Финансовая устойчивость. Адаптация средне и долгосрочных финансовых стратегий к реалиям 2026 г. Финансовая устойчивость

Спикеры New Retail Forum:
  • Илья Абуд, руководитель платформы Бизнес Коннект, Блок СМБ, Банк ВТБ 
  • Сергей Панкин, начальник управления «Торгово-сервисные предприятия», Блок СМБ, Банк ВТБ 
  • ​​Михаил Акулов, Сооснователь и генеральный директор, Hobby World
  • Илья Ярошенко, генеральный директор, Baon
  • Алексей Пролыгин, СЕО, СОО, Бетховен
  • Аскар Кинжигалиев, ECOM & B2B Директор в, Winelab (NOVABEV GROUP)
  • Сергей Фадеев, директор департамента электронной коммерции, Stockmann
  • Александр Ким, Директор по развитию услуг, Холодильник.ру
  • Кирилл Мусин, директор по электронной торговле, Cozy Home
  • Георгий Хотьян, Начальник управления разработки внутренних продуктов, «Детский мир»
  • Евгений Лимаренко, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
  • Пётр Асратян, ex-директор по информационным технологиям, Simple
  • Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации, Гулливер Групп 
  • Михаил Кудашев, директор по IT, SOKOLOV
  • Абдуджаббор Абдувахидов, Директор по логистике, Hoff
  • Максим Лудин, директор по логистике, Gulliver
  • Сергей Удалов, директор по логистике, SOKOLOV
  • Анастасия Савосина, Управляющий Каналом Продаж, ЭТМ
  • Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус
  • Никита Шашкевич, CMO, Кант
  • Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж, СТД «Петрович»
  • Владислав Склянов, Финансовый директор, Яндекс Маркет
  • Анна Бранашко, начальник отдела финансов, Русклимат
  • Светлана Тимоненкова, директор финансового контроллинга, METRO
  • Елена Пудичева, ex-коммерческий директор, Vprok. ru (Перекресток | X5 Group)

Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехника-Онлайн»Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехника-Онлайн» 

Сегодня покупатель сантехники стал заметно требовательнее: цена по-прежнему имеет значение, но все чаще решающим становится скорость доставки и удобство получения заказа. Все большую роль играет и качество сервиса – от консультаций до гарантийной поддержки после покупки. В таких условиях в приоритете развитие процессов, которые позволяют предложить клиенту не только хороший ассортимент и выгодную цену, но и полный цикл: быстрый выбор, надежную доставку и сопровождение на всех этапах во всех каналах продаж.

Марина Филиппова, директор по маркетингу divan.ruМарина Филиппова, директор по маркетингу divan.ru

Сосредоточиться на качестве продукции и потребностях клиента – фокус нашей стратегии на текущий и следующий год. Мы уже стали мебельными специалистами, но ближайший приоритет – удовлетворить запрос на широкий выбор товаров для обустройства жилых и общественных пространств. При этом мы заботливо лечим главную клиентскую боль – наш бренд не про «бабушкин дизайн», который заполонил рынок, а про модный внешний вид мебели. Опыт участия в зарубежных выставках и насмотренность играют нам на руку – мы следим за трендами и всегда остаёмся современными.

Владислав Склянов, финансовый директор, Яндекс МаркетВладислав Склянов, финансовый директор, Яндекс Маркет

2025 год стал знаковым для российской электронной коммерции – впервые принят закон, регулирующий работу цифровых платформ. Сейчас все внимание отрасли направлено на то, как закон будет работать, когда вступит в силу. В зависимости от этого, можно будет говорить о дальнейшем развитии рынка.

Присоединяйтесь к деловой программе на New Retail Forum 2025. Участвуйте во встречах вместе с владельцами и руководителями ведущих ритейлеров, практиками и экспертами, новыми компаниями – будущими лидерами рынка.

Участие для представителей ритейла — бесплатное.

Регистрация обязательна:  https://nrf.upgrade.st/

Ждем вас 21-22 октября, конференц-центр «Альфа», на New Retail Forum.


Реклама. Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901

erid: F7NfYUJCUneTSy5wvVos

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0