0/5

Лента Новостей

13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов

Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
время публикации: 13:01  21 ноября 2019 года
Теги:
На интенсиве вы сможете проработать свой проект и составить план продвижения. Количество мест ограничено!
12 декабря пройдет Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях», организованный бизнес-клубом «Global». Всего за 1 день вы разберетесь в том, что раньше казалось сложным и на что приходилось тратить значительное время.

На интенсиве вы сможете проработать свой проект и составить план продвижения. Вам поможет эксперт, работающий с крупными российскими и международными брендами. Вы разберетесь в том, какие методы продвижения подходят именно вам, и перестанете терять деньги на бесполезных размещениях, а также сможете запустить эффективную рекламу для роста прибыли.

Почему реклама в соцсетях нужна каждой компании?

• Суммарная аудитория соцсетей в России – 100 миллионов человек! Более 70% населения страны

• Это самый недорогой способ рекламы

• Это самый простой способ привлечь клиентов в оптимальные сроки

Используйте возможности соцсетей для развития вашего бизнеса!

Как не совершить ошибки при размещении рекламы, какой формат выбрать и как правильно определить аудиторию – основные нюансы проведения рекламной кампании вы узнаете на Интенсиве «Реалии продвижения брендов в соцсетях». 

Интенсив социальные сети.jpg

Подробнее.

В соцсетях можно увеличить прибыль, а можно потерять деньги. Чтобы избежать критических сценариев, важно знать ключевые правила, которые всегда дают результат.

1. Нужен узкий таргетинг.

«Наша аудитория женщины 25-35 лет» – это не таргетинг, а потеря денег. Нужно знать, как ваши клиенты проводят время, их семейное положение, уровень дохода, ценности и тд. Чем лучше вы знаете аудиторию, тем больше клиентов вы сможете привлечь.

2. Ведение сообщества не дает клиентов.

Если вы не применяете механики вовлечения, если работе ведется не системно и без четкой цели – это просто трата времени и денег.

Если четко выделить аудиторию, спланировать контент, правильно выстроить коммуникации – вы можете продавать через соцсети на миллионы.

3. Реклама у блогеров не работает.

Сейчас уже не получится просто разместиться у блогера и получить поток заказов. Нужно выбрать блогера с подходящей ЦА, проверить его результативность, продумать интеграцию под определенную цель, подготовить нативный контент. Тогда результаты будут впечатляющими.

Всему этому не сложно научиться – эти знания помогут вам сэкономить уйму времени и сотни тысяч рублей.

Хотите разобраться как делать качественную рекламу в соцсетях?

Приходите на Интенсив «Реалии продвижения брендов в соцсетях».

В обучении много кейсов и практики, чтобы можно было сразу применить новые знания в своем проекте.

Регистрируйтесь!

0


Реклама на New Retail. Медиакит